Актуальность использования электронного фитнес-браслета adidas miCoach Fit Smart на фоне прекращения поддержки приложения Adidas miCoach

• г. Омск

Я купил электронный фитнес-браслет adidas miCoach Fit Smart, но оказалось, что на данный момент он не может полноценно функционировать, так как для его работы нужен аккаунт в приложении Adidas miCoach. Компания Adidas прекратила регистрацию новых пользователей в приложении miCoach в связи с покупкой конкурирующего приложения Runtastic и решила развивать свое новое приобретение, прекратив поддержку miCoach, для работы с которым, собственно, фитнес-браслет Fit Smart и содавался. Заявляется, что браслет Adidas miCoach Fit Smart возможно использовать в приложении Runtastic, но, к сожалению, его функционал в данном случае очень урезан и я не не могу полностью воспользоваться всеми характеристиками и возможностями, ради которых данный браслет был куплен. Обращения в службу поддержки miCoach на-английском ни к чему не привели, в качестве ответа они заявили что продаваться данное устройство не должно и посоветовали вернуть товар продавцу с формулировкой "скажите что служба поддержки дала добро". И я не шучу, могу прислать скриншоты. По факту данный браслет до сих пор в продаже, его можно найти, к примеру, на Яндекс-маркете, также как и отрицательные отзывы по той же причине, которые я описал выше. Я считаю, что мои права как потребителя. Мягко говоря, нарушены. Что вы могли бы посоветовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вамнеобходимо написать претензию компании-производителю и продавцу пооснованиям ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей!. Вслучае отказа - пишите иск.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов