Вопросы ответственности компании и хозяина квартиры при некачественном предоставлении услуг по горячей воде и отоплению

• г. Улан-Удэ

Представители компании, предоставляющие горячую воду и отопление в многоквартирном доме некачественно выполнили услуги по демонтажу водосчетчика и ограничению ГВС. Хозяин расписался напротив слов: "при обследовании присутствовал" далее подпись. Юрист компании утверждает, если там есть слово "при обследовании", то означает, что хозяин обследовал, раз там есть слово "присутствовал", это означает, что хозяин работу принял и несет ответственность за последствия. Есть ли какой-то документ, где указано, что хозяин квартиры обязан проверить работу сотрудников, даже если в сан технике не понимает ничего, есть ли какой-то документ, который обязывает компанию отвечать за их действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Юристкомпании формально прав. Вам необходимо пригласить специалистов, которыесмогут дать заключение о качестве проведенных работ.

Спросить

Вы не указали в чем работа была выполнена некачественно и какие последствия это повлекло. Уточните вопрос и задайте его снова.

Спросить

Было произведено отключение горячей воды, был снят водосчетчик и не были поставлены заглушки. На момент отключения горячей воды не было во всем городе, однако когда дали воду, то она просто хлынула из неперекрытой трубы, что привело к затоплению нашей и квартир ниже.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Наталья Дмитриевна
12.06.2015, 02:38

Отсутствие промывки радиаторов и стояка в квартире - нарушение правил управляющей компании

Управляющая компания отказывается делать промывку радиаторов отопления и стояка в моей квартире, хотя есть акт обследования о необходимости промывки. Какой документ обязывает управляющую компанию выполнить этот вид работы?
Читать ответы (1)
Михаил
08.09.2015, 22:55

Незаконное требование управляющей компании - как оспорить плату за слив воды из системы отопления

Этим летом, я решил заменить радиаторы отопления в своей квартире. Обратился, в управляющую компанию, чтобы слили воду, из стояков отопления, если она не слита. Управляющая компания потребовала плату в размере 3000 руб, за слив воды из системы отопления. Я заплатил и взял документы подтверждающие эту оплату. Считаю, что это незаконно, поскольку это было летом, и я никому не доставил никаких неудобств. Могу ли я оспорить действия управляющей компании, и какой нормативный документ или статья документа определяет, правоту или неправоту Управляющей компании?
Читать ответы (4)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Александр
09.03.2017, 16:55

Статус руководителей в юридических компаниях основанных на названиях Юридическая компания и Компания

Названия компаний “Юридическая компания” и “Компания, оказывающая юридические услуги”. Вопрос: Какой статус имеет каждый из руководителей данных компаний (юрист, не юрист)? Понятно, что обе компании оказывают юридические услуги. Правильно ли я понимаю, что, если компания называется “Компания, оказывающая юридические услуги”, то ее руководитель – менеджер, исполнительный директор, но не юрист? А вот, в случае, если компания называется “Юридическая компания”, то какой статус имеет руководитель этой компании? Александр.
Читать ответы (1)
Максим Игоревич
26.11.2019, 12:58

Управляющая компания отказывается включать горячую воду в новой квартире - есть ли законные основания?

Купил квартиру в доме, который сдали в эксплуатацию. Но управляющая компания не включает горячую воду, мотивируя это тем, что в доме мало квартир заселены и что для них нагрев воды будет очень дорого стоить. Правомочны ли действия управляющей компании?
Читать ответы (1)
Башаров Сергей
27.03.2017, 09:04

Справедливость услуг ЖКХ - обязательное оплату воды и отопления в нежилых помещениях

Приобрел подвал (нежилое помещение) в собственность в многоквартирном доме. Управляющая компания заставляет оплачивать на равных с собственниками квартир услуги ЖКХ: вода, свет, отопление и т.д. При этом отопления и воды в этом подвале вообще нет! Правомерны ли действия управляющей компании? Могу ли я хотя бы снизить размер платежей ЖКХ? Прошу дать подробный ответ. Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена Аркадьевна
26.09.2014, 11:55

Суд вынес решение в отсутствии представителя ответчика в пользу истца

МКД принят в январе 2013 года. 09 октября 2013 г. произошла утечка воды из расширительного бака по причине некачественной сварки. Вода проникла в квартиру через потолочные перекрытия. Собственник квартиры подал в суд на возмещение расходов ремонта на управляющую компанию. В суде присутствовал представитель застройщика. Юрист управляющей компании на второе заседание не мог прийти в районный суд в связи с рассмотрением дела одновременно с этим в арбитражном суде. Районный суд вынес решение в отсутствии представителя ответчика в пользу истца, присудив управляющей компании платить возмещение. Просим разъяснить правомерное действие суда.
Читать ответы (2)
Юлия
25.09.2017, 10:18

Вопрос ответственности за запуск отопления в многоквартирном доме при отсутствии управляющей компании

От управляющей компании отказались, в силу бездействия. Квитанции приходят отдельно на холодную и горячую воду с отоплением. Кто должен запускать отопление в многоквартирном доме, если нет управляющей компании?
Читать ответы (4)
Евгений
25.10.2014, 23:58

Вопросы по проверке водосчетчиков и оплате воды - основание проверки и правомерность расчетов

Управляющая компания три месяца высталяет в квитанции оплату за воду по общим нормам несмотря на предоставление информации по водосчетчикам Когда уточнили - оказалось что пришел срок проверки водосчетчиков 1. Как узнать на каком основании пришел срок? Документов на счетчики у меня нет. Откуда информация по счетчикам у ЖЭКа и как мне её получить? 2. Со слов управляющей компании срок проверки холодного водосчетчика наступит только в марте 2015 На вопрос почему тогда считают холодную воду по общим нормам отвечают что холодная вода привязана к горячей Насколько правомерно? Если неправомерно как написать претензию? 2. Со слов управляющей компании.
Читать ответы (1)