Купил новый унитаз, но он оказался с двумя недостатками, а продавец отказывается помочь
₽ VIP

• г. Москва

Купил Унитаз, после сборки выяснилось что он имеенд два недостатка.

1) Сильный люфт крышки сидения унитаза.

2) После слива из бачка раздается сильный звук. Уфффф.

Продавец отказывается что либо делать, вернуть деньги, написать отказ, и так далее, предоставить контакты для суда.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

вам нужно для начала обратиться с письменной претензией к продавцу. Затем, если есть чек вы сможете узнать все необходимые данные для суда. Ну и конечно же обращайтесь в суд

Спросить

Продавец вам и не обязан это сделать

.Ваша письменная претензия должна быть адресована только руководителю магазина( ООО, ИП и т. п.)

Спросить

Уважаемый Александер, г.Москва!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 16.04.2011г

23:17 уф.вр.(21:17 моск.)

Спросить

Александер, обратитесь в прокуратуру и в Роспотребнадзор одновременно, отскерьте все документы. После ответов - в суд на ту организацию, которая указана в чеке.

Спросить

Я не считаю, что сильный звук "уффф" является существенным недостатком товара.

Спросить

Вся проблема в том что покупал я в ТЦ ТВОЙ ДОМ.

Там много фирм которые арендуют площади.

Отлата для всех на единых кассах.

На кого писать? поп кто указан в чеке? сам продавец идет в полный отказ.

Спросить

конечно на того кто указан в чеке, ведь это единственное доказательство покупки. а потом пусть они сами разбираются...

Спросить

Лично у меня есть большие сомнения в том что у Вас его примут. именно по той причине что это предмет личной гигиены, к тому же его установкой должен заниматься специалист.

Спросить

Прежде чем в суд идти , письменную претензию напишите.

Назавние фирмы - продаца узнайте у администрации ТЦ, да и чеке оно обязательно стоит

Спросить
Наталья
22.09.2016, 02:42

Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Мария
26.04.2015, 14:15

Претензия по бракованному унитазу - возможность полного возмещения стоимости производителем

Купили унитаз. При установке оказалось, что есть трещина в самом унитазе в месте крепления сидения (потек) и еще плюсом обнаружилась трещина внутри бачка, решили отвезти в магазин на замену, при спуске с этажа внутри коробке съехала крышка бачка и лопнула на 2 части. Продавцы претензию приняли. Но говорят, что будут проводить свою внутреннюю экспертизу из-за разбитой крышки и говорят, что это может помешать вернуть нам деньги. Т.к. крышку разбили мы. Но ведь унитаз сам по себе был бракованный. А крышка идет как неотъемлемая часть. Могу ли я получить полную сумму за унитаз.
Читать ответы (1)
Олег
06.12.2015, 17:12

Дефекты после литья

Купил унитаз. После установки унитаза выявился дефект литья чаши унитаза (кривая) Что делать.
Читать ответы (1)
Людмила
23.06.2020, 14:01

Проблемы с бракованным унитазом - как вернуть затраченные деньги на установку мастеру ТСЖ?

Купили в магазине унитаз. Установка была мастером ТСЖ, не магазина. Унитаз оказался бракованным, признал продавец. Унитаз забирают, деньги возвращают только за унитаз. Возможно с них взыскать затраченные деньги на установку унитаза мастеру ТСЖ.
Читать ответы (1)
Евгений
07.03.2016, 11:12

Проблема с бракованной крышкой унитаза - продавец отказывается поменять товар

Купил в магазине крышку от унитаза, там обнаружился брак, отломано крепление к унитазу, продавец отказуется обменять товар, говорит что этом тип товара обмену не подлежит, и что я должен был на месте вскрыть упаковку и осмотреть товар. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Анна
13.09.2015, 19:59

Как вернуть унитаз в магазин из-за постоянной желтизны и капающей воды?

Около месяца назад купили и установили в квартире унитаз. Оказалось, что после слива воды из одной форсунки постоянно капает и остается жёлтая полоса, после мытья унитаза желтизна появляется на следующий день. Подскажите, можно ли вернуть унитаз назад в магазин?!
Читать ответы (1)
Мария
19.10.2017, 14:07

Продал нам унитаз без антивсплеск - как вернуть деньги или обменять его уже после использования?

Здравствуйте. Мы приобрели унитаз в специализированном магазине. При покупке мы обозначили продавцу, что унитаз должен быть антивсплеск. Продавец предложил нам якобы такую модель. После совершения покупки и установки унитаза, естественно после использования его по назначению, выяснилось, что унитаз не антивсплеск и когда женский пол ходит "по маленькому" то внутрення сторона бедер намокает от мочи. Мало того вокруг унитаза постоянно появляется вола. Вызывали сантехника, прошлись герметиком, но всё это бесполезно. Как нам вернуть деньги или обменять унитаз, ведь прошло уже более 14 дней после покупки, и унитазом мы пользуемся.
Читать ответы (3)
Алла
17.08.2014, 22:12

Проблемы с унитазом после установки - кто будет компенсировать расходы по установке бракованного изделия?

12.08.14 приобрели унитаз (доставила фирма, осмотр проводили-видимых повреждений нет). Через них же делали заявку на установку. 15.08.14 унитаз устанавливал мастер (оказалось к тому же,что он из другой фирмы, не той, у которой покупали-субподрядчик). Вроде все установил, оставил гарантийный талон... вечером начало капать из-под бачка унитаза. 16.08.14 звонили по телефону, указанному в гарантийном талоне-не отвечают. Вынуждены были вызвать мастера из ЖЭКа, т.к. боялись к соседям снизу протечку сделать, мастер сказал что не прикрутили болты на унитазе... прикрутил. Сейчас все равно капает. В случае, если далее признают к примеру брак самого унитаза (т.е. плохая состыковка отверстий бачка и чаши), и унитаз продавец заменит - вопрос: Кто компенсирует расходы по установке бракованного унитаза? Сумма больше, чем он сам стоит... или придется 2-й раз оплачивать установку нового унитаза?
Читать ответы (1)
Любовь Юрьевна
07.12.2015, 08:27

Проблема с унитазом - крышка поднимается, а кольцо не держится в вертикальном положении. Как решить и можно ли вернуть в магазин?

Что делать: купили унитаз (он продавался в комплекте с крышкой), установили, оказалось, что крышка поднимается, а кольцо не поднимается, т.е. не держится в вертикальном положении. Унитаз устанавливал мастер ЖКХ. Скажите это заводской брак? Упаковку от унитаза выбросили. Можно ли его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)