Что делать, если при доставке столика обнаружен расколотый край

• г. Москва

При доставке столика (в коробке) не был произведен осмотр изделия, курьер оставил коробку и чек. При вскрытии оказался расколотым край столика. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Как правило нужно сразу при курьере вскрывать коробку, потому что скорее всего вы расписались у него в документации где прописано, что вы товар проверили и претензий не имеете. Можете направить письменную претензию в адрес продавца и посмотреть, что ответят.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте письменную претензию Продавцу товара о замене столика либо возврате его стоимости на основании ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить