Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - оплата, задержка выполнения и дефекты

• г. Саранск

День добрый.30.03.2017 заказала кухонный гарнитур. Работа не выполнена до сих пор. оплатила 90% стоимости. Установили стеклянный фартук и он треснул в местах крепления. Не знаю уже что делать. К кому обращаться. Делают не качественно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В данном случае Вам нужно составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием - ГК РФ и ЗоЗПП. При отказе - иск в суд.

Спросить

Добрый день. Вам необходимо обратиться с претензией с требованием устранить недостатки к исполнителю с которым заключён договор. В случае если ваши требования не удовлетворят в течение 45 дней, именно такой срок дается для устранения недостатков, то обращайтесь в суд.

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов

Анна Валерьевна
07.07.2014, 06:44

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - качество работы, повреждение и предложение о расторжении договора. Что делать?

Заказала кухонный гарнитур, мне уже месяц как нормально его не могут доделать, то одно сделают не правильно то другое и вот в течение месяца переделывают, сегодня привезли в очередной раз стеклянный фартук и когда устанавливали поцарапали с боку холодильник. При этом предложили скидку в 3.000, хотя холодильник стоит 26.000. Говорят что не будут больше ничего переделывать. Предполагают расторгнуть договор отдать нам деньги за кухню, и чтоб они приехали забрать кухню. Что делать?
Читать ответы (1)
Катерина
25.09.2014, 16:34

Проблема с гарантией - трещина в стеклянном фартуке кухни, отказ производителя в замене

Заказывала кухню, ее сделали и установили, через 2 недели как въехали в квартиру стеклянный фартук дал трещину. Звонили производителю сказал менять не собирается, т.к. у кого он заказывал фартук - отказался делать замену, но гарантию давал сам производитель на 2 года! И еще маленький нюанс: мы не делали с ним письменного договора, если что и осталось квитанция о предоплате ( ( (Вопрос состоит в том что хотелось бы добиться переделки фартука за их счет.
Читать ответы (1)
Владимир
28.12.2013, 12:30

Возможность замены треснувшей стеклянной панели на кухне при отсутствии гарантии и не подписанном акте передачи

На каком основании можно потребовать замену стекляновой панели (фартука) на кухне, если он треснул сразу после установки, акт передачи кухонного гарнитура ещё не подписан, а по договору на фартук гарантия не распространяется. Установку и монтаж производил сам исполнитель. Исполнитель отказывается заменить фартук, а за неподписание акта грозит взысканием неустойки?
Читать ответы (2)
Елена
22.06.2020, 08:15

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - сроки истекли, производитель не выполняет обязательства и отказывается вернуть деньги

Я заказала кухонный гарнитур, всё сроки истекли, кухня не готова. Изотовитель тянет время, объясняет что то не внятное и отказывается вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Иван
28.01.2017, 13:02

Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы.

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.
Читать ответы (11)
Татьяна Николаевна
19.05.2017, 22:13

Неустойка при нарушении сроков и размеров заказанной кухни - права потребителя

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?
Читать ответы (5)
Диана
31.10.2020, 13:28

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - недостатки, задержка исправления и возможность расторжения договора.

Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались. Но установщик либо не приходил в этот день, либо переносил дату. Так недостатки и не исправили. Я написала претензию о возврате денежных средств. Сегодня мне позвонил установщик и сказал, что приедет все исправит, а я не могу его принять, т.к. я не в городе. Скажите, могу ли я рассчитывать на расторжение договора из-за нарушения сроков устранения недостатков. Связываться я с ними больше не хочу.
Читать ответы (6)