Дочь сдала в магазин поломанный сотовый телефон, гарантийный срок не прошел, выписали квитанцию

• г. Уссурийск

Дочь сдала в магазин поломанный сотовый телефон, гарантийный срок не прошел, выписали квитанцию, в ней указали ремонт или определение причины поломки 45 суток, а реально в какой срок должны определить причину поломки и как долго должны ремонтировать телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не надо ремонтировать (45 дней!!!). Требуйте деньги за товар. На всё у продавца (и на определение причины, в том числе) - 10 календарных дней!

Спросить
Марина
20.02.2017, 15:48

Проблемы с новым телефоном - отказ магазина в возврате или обмене из-за истекшего гарантийного срока аккумулятора

Купили телефон, он оказался не исправным. Три раза отдавали в магазин в ремонт, каждый раз ставили разную причину поломки. В третий раз-причина поломки неисправный аккумулятор. Продавец отказался вернуть деньги или обменять телефон на др, т.к истек гарантийный срок аккумулятора. Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно находися у них в ремонте. Что делать?
Читать ответы (9)
Юрий
23.12.2009, 07:37

Вынесение определения о назначении экспертизы сотового телефона при иске против магазина за поломку после гарантийного

Пожайлуста может ли судья вынести определение в назначении экспертизы сотового телефона, на установление причин поломки если гарантийный срок прошел 2 месяца назад за счет ответчика тоесть магазина, подтверждений письменых, что истица обращалась в магазин о принятии телефона для установления причин поломки нет, есть только притензия без указания адреса исца.
Читать ответы (1)
Ирина Валентиновна
15.11.2014, 12:54

Нарушение гарантийного срока - Сотовый телефон находится в ремонте уже более 45 суток

Сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Прошло более 45 суток. В магазине говорят о том что ещё нужно учитывать время на дорогу - из магазина в сервисный центр и обратно. Это время - на дорогу - не в ходит в 45 суток положенных на ремонт телефона. На сколько верно такое утверждение? В квитанции срок ремонт определен в 45 суток.
Читать ответы (2)
Дарья
20.08.2016, 22:50

Поломка телефона - возможности возврата денег или ремонта за счет изготовителя

Купила телефон в сентябре 2015, он сломался в июне 2016. Причина неизвестна. Сдала в сервисный центр для выяснения причины - точный ответ дать не смогли. Тогда отвезла телефон в магазин, где его покупала. Оттуда дали ответ, что обнаружены следы вскрытие, и поэтому причину самой поломки выяснять уже не стали. Каковы возможности возврата денег, либо ремонта телефона за счет изготовителя?
Читать ответы (1)
Юлия
09.11.2015, 18:44

Не указали причину поломки - что делать, если сервисный центр не предоставил информацию о причине поломки моего телефона?

У меня сломался телефон. Я отдала телефон в сервисный центр для диагностики. В заключении указали, что у меня сломалась материнская плата, но по какой причине не написали, и вообще мне сказали, что они не делают заключение о причине поломки. Но дело в том, что без указания причины поломки мне не выплатят страховку за телефон. Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Обязан ли сервисный центр указывать причину поломки? Или они могут просто дать заключение, что сломалась какая-то деталь, а по какой причине не написать?
Читать ответы (1)
Олег
24.12.2016, 18:18

Проблемы с телефоном на гарантийном ремонте - как вернуть деньги или поменять модель?

Неоднократная сдача телефона на гарантийный ремонт втечении 7 месяцев, причины поломки не моя. частые зависания, самопроизвольное отключение смартфона, самопроизвольное перелистывание страниц. В сервисах причину не находили, но когда заменили почему-то сенсорный экран и вернули якобы гарант. Ремонта, перестали регестрироваться исправные сим. карты. Как вернуть деньги за телефон или поменять стеми же тех. характеристиками другой модели.
Читать ответы (2)
Ольга
19.01.2015, 14:30

Проблемы с гарантийным ремонтом мобильного телефона

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. Могу ли я требовать расторжения договора кп? Если я повторно обращаюсь в СЦ по той же причине, в какой срок мне должны отремонтировать устройство?
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Константин
01.03.2014, 04:18

Я сдал сотовый телефон по гарантии на ремонт, причины поломки не были выявлены, прошло 45 дней а телефон не отдали, что делать?

Я сдал сотовый телефон по гарантии на ремонт, причины поломки не были выявлены, прошло 45 дней а телефон не отдали, что делать?
Читать ответы (1)