Насколько законно округление в большую сторону при поминутной тарификации сотовым оператором?

• г. Москва

Насколько законно поступают сотовые операторы при округлении в большую сторону при поминутной тарификации? Чем вообще регламентируется этот процесс? Какими законами, правилами? Просто в моем случае, 1 сек телефонного разговора по воли и желанию моего сотового оператора превратилась в 1 мин, и тот соответственно выставил мне счет, несмотря на то, что по сути я эту мин не использовала. На мое возмущение, было сказано, что таковы условия моего поминутного тарифа, и мол там это предусмотрено. Ничего подобного в условиях я не нашла. Кроме общей фразы, что тариф поминутный. Поминутный? Ну так и берите за минуты! Что же вы берете деньги, за то время, которое чел-к не общался?! Оператор говорит, что всё законно. Насколько прав оператор? И почему "поминутный" тариф предусматривает вот такое вот округление в большую сторону? Насколько законно поступают операторы? И почему вместо 1/60 мин (=1 сек) я должна оплачивать все 60/60 (=60 сек), которые я не говорила?

Читать ответы (0)
Антон
18.06.2017, 14:06

Мегафон изменяет условия тарифа Переходи на 0 2015 без согласия абонента - как оспорить это решение и сохранить прежние условия

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Читать ответы (3)
Კოტე
27.05.2017, 20:10

Оператор связи АИСТ отказывается вернуть условия тарификации после неоплаты - правомерно ли это?

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.
Читать ответы (1)
Кирилл
13.11.2009, 22:10

В итоге позже проверив свой лицевой счет я обнаружил что моя задолженность составляет минус 2200 руб. Вопрос.

Помогите разобраться в ситуации. Участвовал в ТВ-викторине. О стоимости участия был проинформирован (примерно 70 руб. мин). Мой тарифный план у сотового оператора связи строится на авансовой системе оплаты счета и уход в минусовой баланс не предусматривает. На момент звонка в ТВ-викторину лицевой счет телефона был примерно 80 руб. Не буду описывать всю процедуру участия в викторине подробно, т.к это займет много времени. Суть претензии к оператору сотовой связи заключается в том что оператор на момент израсходования средств на моем лицевом счете, должен был прекратить оказание услуг связи. Но это не произошло. Вместо это соединение длилось более 30 мин, что конечно ввело меня в заблуждение по поводу стоимости телефонного соединения с организатором викторины. В итоге позже проверив свой лицевой счет я обнаружил что моя задолженность составляет минус 2200 руб. Вопрос. Что делать в такой ситуации? Могу ли я не оплачивать счет, который ушел в минус, ведь по тарифу сотового оператора у меня не предусмотрена кредитная система оплаты л. счета и соответственно такая задолженность не могла образоваться?
Читать ответы (1)
Светлана
10.04.2021, 14:08

Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Читать ответы (1)
Иван
10.01.2020, 14:15

Законно ли отказывать старым абонентам в подключении на условиях тарифа X, указанных на сайте?

Ситуация такова. На сайте сотового оператора указаны условия тарифа X, но выясняется, что эти условия только для новых абонентов, и тариф X (тот же самый) имеет другие условия для уже подключенных абонентов. Законно ли отказывать старым абонентам в подключении на указанных на сайте условиях?
Читать ответы (8)
Antonio
05.06.2016, 07:48

Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф. На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера. В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении. 01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил. Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия. Заранее, благодарен за помощь и советы.
Читать ответы (1)
Валентин Игоревич
22.02.2015, 18:08

Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS. Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа? Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Читать ответы (1)
Алексей
18.06.2008, 13:11

Хочу узнать насколько законны действия оператора и можно ли их обжаловать?

У меня такая ситуация. Оператор телефонной связи, услугами которой я пользуюсь, поднял тарифы на услуги связи. Соответствующего уведомления направлено не было. Я узнал об этом только когда получил счет с достаточно большой суммой к оплате. Позвонив оператору я узнал что информация об изменении тарификации была опубликована на газете за 14 дней до изменения тарифов. Но я не выписываю данную газету и естественно не мог видеть своевременно эту информацию. В договоре есть оговорка, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменить прейскурант. Хочу узнать насколько законны действия оператора и можно ли их обжаловать? Сумма счета досточно велика, поскольку я пользуюсь модемным доступом в интернет, а новые тарифы предусматривают поминутную тарификацию, в то время как ранее оплачивалась абонентская плата за безлимитную связь. С уважением, Алексей Григоренко.
Читать ответы (1)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Евгений
07.05.2017, 17:21

Оператор Билайн сокращает тариф и предлагает новый - рост стоимости разговоров на 300% вызывает вопросы о законности и обжаловании

Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?
Читать ответы (5)