Насколько законно округление в большую сторону при поминутной тарификации сотовым оператором?
Насколько законно поступают сотовые операторы при округлении в большую сторону при поминутной тарификации? Чем вообще регламентируется этот процесс? Какими законами, правилами? Просто в моем случае, 1 сек телефонного разговора по воли и желанию моего сотового оператора превратилась в 1 мин, и тот соответственно выставил мне счет, несмотря на то, что по сути я эту мин не использовала. На мое возмущение, было сказано, что таковы условия моего поминутного тарифа, и мол там это предусмотрено. Ничего подобного в условиях я не нашла. Кроме общей фразы, что тариф поминутный. Поминутный? Ну так и берите за минуты! Что же вы берете деньги, за то время, которое чел-к не общался?! Оператор говорит, что всё законно. Насколько прав оператор? И почему "поминутный" тариф предусматривает вот такое вот округление в большую сторону? Насколько законно поступают операторы? И почему вместо 1/60 мин (=1 сек) я должна оплачивать все 60/60 (=60 сек), которые я не говорила?
Оператор связи АИСТ отказывается вернуть условия тарификации после неоплаты - правомерно ли это?
В итоге позже проверив свой лицевой счет я обнаружил что моя задолженность составляет минус 2200 руб. Вопрос.
Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?
Законно ли отказывать старым абонентам в подключении на условиях тарифа X, указанных на сайте?
Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink
Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?
Хочу узнать насколько законны действия оператора и можно ли их обжаловать?
Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?
