Оплата товара с большой скидкой в Эльдорадо - муж получил подтверждение заказа, но потом была отмена

• г. Москва

Муж в интернет магазине Эльдорадо начал оформлять заказ а там написано было что предоставляется скидка по введению слова и вот он ввел это слово но на товар была очень большая скидка автомагнитол вышла за 14 рублей они так и написали старая цена была зачеркнута а новая стояла 14 рублей муж все равно оплатил заказ за 14 рублей и они прислали сообщение что заказ оплачен и готовится но на утро пришли другие сообщения что заказ отменен ими и что у них был сбой. Мы оставили заявку им что хотим получить товар по той цене что заплатили сказали ждать 5 дней а сегодня прошло 7 дней и нам ответили что был сбой и товар они нам не отдадут и что вернут деньги если хотите можете подать в суд сказали. Разве мы не имеем право получить по той цене что оплатили уже?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый Вам день

требуется разбираться - иное гадание... можете обратиться в суд...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

Спросить

Здравствуйте! Понудить выдать Вам товар не получится, но можете взыскать компенсацию морального вреда, она положена в любом случае при нарушении прав потребителя, а факт такого нарушения на лицо-односторонний отказ от исполнения договора купли-продажи. К сожалению в России в отличии от стран цивилизованных компенсация будет незначительной.

Спросить

Доброго времени суток. Это не те вещи из-за которых нужно судиться. Если предлагают забрать деньги, просто заберите деньги. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Милана
30.06.2017, 15:40

Проблема с заказом в интернет-магазине Эльдорадо - отказ в предоставлении товара по ошибочной цене

Муж в интернет магазине Эльдорадо начал оформлять заказ а там написано было что предоставляется скидка по введению слова и вот он ввел это слово но на товар была очень большая скидка автомагнитол вышла за 14 рублей они так и написали старая цена была зачеркнута а новая стояла 14 рублей муж все равно оплатил заказ за 14 рублей и они прислали сообщение что заказ оплачен и готовится но на утро пришли другие сообщения что заказ отменен ими и что у них был сбой. Мы оставили заявку им что хотим получить товар по той цене что заплатили сказали ждать 5 дней а сегодня прошло 7 дней и нам ответили что был сбой и товар они нам не отдадут и что вернут деньги если хотите можете подать в суд сказали. Разве мы не имеем право получить по той цене что оплатили уже? что можно сделать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Милана
30.06.2017, 16:13

«Интернет-магазин Эльдорадо отказался от предоставления скидки на автомагнитолу - как защитить свои права?»

Муж в интернет магазине Эльдорадо начал оформлять заказ а там написано было что предоставляется скидка по введению слова и вот он ввел это слово но на товар была очень большая скидка автомагнитол вышла за 14 рублей они так и написали старая цена была зачеркнута а новая стояла 14 рублей муж все равно оплатил заказ за 14 рублей и они прислали сообщение что заказ оплачен и готовится но на утро пришли другие сообщения что заказ отменен ими и что у них был сбой. Мы оставили заявку им что хотим получить товар по той цене что заплатили сказали ждать 5 дней а сегодня прошло 7 дней и нам ответили что был сбой и товар они нам не отдадут и что вернут деньги если хотите можете подать в суд сказали. Разве мы не имеем право получить по той цене что оплатили уже? что можно сделать подскажите пожалуйста? Без скидки атомагнитола стоит 7000 руб. я слышала что за моральный ущерб компенсация полагается но маленькая, это какая примерно?
Читать ответы (2)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Милана
23.06.2017, 02:03

Право на получение товара по акционной цене при технических проблемах сайта интернет-магазина - что нужно знать?

Если я допустим очень дёшего купила товар на сайте в интернет магазине а точнее уже даже оплатила его но еще не забрала, но думаю что так дёшего вышло потому что на сайте был глюк но все оплачено и прислали уже что мой заказ готовится могут ли они потом отказать мне отдавать товар из за того что у них были проблемы с сайтом имею ли я право все равно забрать по той цене что у них была на сайте?
Читать ответы (1)
Ирина
01.11.2015, 06:06

Магазин отказался продавать товар по скидочной цене - что делать?

Оформила заказ в интернет-магазине, с хорошей скидкой на 5 товаров, т.е. была зачеркнута старая цена и указана новая. Пришло подтверждение заказа на мою эл.почту и в смс, по той цене, на которую я рассчитывала. Позже мне перезвонили для подтверждения заказа и сказали, что произошёл у них какой-то сбой, и по такой цене товары не продаются. Я снова зашла на сайт, и увидела что акций и скидок уже нет. Как быть?
Читать ответы (2)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Сергей
31.03.2016, 22:00

Как вернуть отмененные заказы в интернет-магазине МТС и защитить свои права

Мною было сделано 18 заказов в интернет магазине МТС, товар был в наличии и доступен для заказа.3 заказа были оплачены онлайн, для остальных либо при получении курьером, либо при вывозе самовывозом. На утро магазин отменил заказы прислав СМС якобы товара нет в наличии и некоторые по причине истекшего срока хранения заказа, хотя срок хранения у них целые сутки, если не больше. Позже позвонив на горячую линию мне начали твердить заученную фразу о том, что заказы были отменены так как был сбой (Во время оформления заказа скидка была почти 90%) Как можно воздействовать на магазин, чтобы восстановили заказы, ведь проблема на сайте если и была то их проблема, но никак не моя. Мне сказал знакомый, что тут нарушены стать 10,12 и 426 гк РФ. Может ещё какие-то подходят род данное дело? Написав на сайте претензию с указанием этих статей мне ответили, что был сбой и якобы покупка онлайн товара подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ голосовую коммуникацию оператора интернет-магазина. (Что за бред написали.. не подкрепили это нечем, если бы это было так то так должны бы делать все магазина, но нигде не сказано что это так). Деньги за товар уже вернули, видать после звонков и обращения в саппорт в вк. Очень надеюсь на помощь и советы.
Читать ответы (1)
Булат
21.11.2018, 14:33

Отмена заказа и возврат денег после изменения цены - могу ли я требовать товар по первоначальной цене?

Оформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?
Читать ответы (2)
Сергей
14.12.2017, 21:41

Отмененный заказ и вопрос возврата платежа - что делать?

Оплатили в интернет магазине двухъярусную кровать, предоплата сто процентов. 11 декабря пришло сообщение что заказ отправлен, сегодня 14 декабря пришло сообщения что заказ отменен. Какие наши действия по возврату платежа.
Читать ответы (2)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)