Проблема с телефоном купленным в Евросети - сим-карта не распознается и магазин не предоставляет документы

• г. Нижний Новгород

Жена купила тел в евросети, пришла домой, вставила сим, а он ее не видит. В магазине менять отказываются, берут на экспертизу, но отказываются дать какие-либо бумаги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый Вам день

должны дать акт приемки на экспертизу можете жаловаться в потрбнадзор

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

Спросить

Идите в директору магазина или старшему администратору, и требуйте соблюдение законодательства о защите прав потребителей и правила торговли. Без документов, как Вы в дальнейшем докажите, что телевизор вообще был?!

Пишите письменную претензию, вручайте под подпись менеджеру, продавцу, если не принимают, отправляйте почтой с уведомлением о вручении, чтобы иметь доказательства обращения и сроков и соблюдения сроков обращения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гульмира Никитична
26.11.2015, 22:03

Что делать, если купленный телефон не работает - права потребителя и возможности возврата

Купила телефон, принесла домой, оказалось там не работает слот для сим карты, я сразу понесла его обратно, с просьбой поменять или вернуть деньги, на что мне ответили что могут забрать его только на проверку качества (она будет в течении 20 дней). Вдруг они отремонтируют его по гарантии и вернут обратно? А меня не устраивает телефон которым я не пользовалась, а он уже после ремонта. Могу ли я от него отказаться? И какие вообще у меня есть права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Софья
13.08.2012, 17:44

Сейчас мне в магазине отказываются его поменять, что мне делать?

Купили телефон, пришли домой вставили сим-карту, а он ее не видит. На следующий день отнесли его обратно, у нас его приняли на экспертизу. Экспертиза показала, что телефон исправный, а дело все в том, что он на 2 сим-карты и нужно на каждую сим-карту его настраивть. То, что он на 2 сим-карты продавец при продаже нам не говорил, а я сама в телефонах не разбираюсь мне такой телефон не нужен. Сейчас мне в магазине отказываются его поменять, что мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (0)
Оксана
09.01.2021, 20:34

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.
Читать ответы (4)
Максим
12.08.2017, 08:01

Онлайн-покупатель EEVC покупает в Евросети телефон, но получает отказ в гарантийном ремонте

Здавствуйте, купил в Евросети телефон, придя домой вставил симкарту, телефон неработает, вернул в магазин на экспертизу. Получив ответ меня ошарашили, что я сломал телефон и это негарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (2)
Павел
24.06.2015, 16:49

Проблемы с покупкой телефона в Евросети - отказ в возврате денег или замене без проведения экспертизы

Купил телефон вчера 23.июня 2015 в евросети продавец не проверил его пришел домой но оказалось что там не работает один слот сим карты пришел обратно мне отказываются возвращать деньги или давать новый телефон пока не проведут 20 дневную экспертизу но меня это не устраивает как мне быть?
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Ирина
25.12.2014, 17:41

Конфликт с Евросетью - отказ от обмена телефона из-за механического повреждения

Я приобрела телефон (смартфон) в Евросети, при покупке внешних повреждений обнаружено не было, после чего пошла в свой салон связи и поменяла сим-карту на микро. Попыталась вставить в телефон, у меня не получилось, вернулась в магазин и попросила сотрудников Евросети мне помочь (прошло не более 20 мин), вчетвером они пытались дружно и усиленно ее туда засунуть, у них тоже не получалось. Я попросила поменять телефон или вернуть деньги. Мне сказали писать претензию, я написала и спросила директора, который вообще не обращал на меня внимания, забирают ли у меня телефон. Он ответил, что нет, они рассмотрят претензию и в течении 10 дней дадут ответ приглашают ли они меня с телефоном на проверку. С тем и отправил. Я уехала и подороге звонила на горячую линию и всем кому могла с просьбой проконсультировать. Мне было сказано, что телефон должны были взять на проверку сразу и чтобы я возвращалась... Путем чуть ли не ругани, мне предложили отдать телефон на проверку в другом отделении (который на тот момент был ближе). Там еще трое сотрудников поковырялись в телефоне, один из них даже вытащил усик и сказал: Вот видите, вот из-за того, что он бы загнут, симкарта и не вставлялась.. забрали у меня телефон. Сейчас заключение, что телефон с механическим повреждением, с гарантии снят и забирайте его вот в таком виде. Мы вам ничего не должны... Как я при внешнем осмотре телефона должна была обнаружить, что симкарта не будет вставляться? Какие мои действия?
Читать ответы (7)