Подозрение на мошенничество при заказе товара - как поступить, если продавец требует получить товар без оплаты?

• г. Краснодар

Заказала на одном сайте бюстгальтер, . При заказе на сайте вводила только имя и телефон, после чего мне перезвонили на сотовый и уточнили адрес почты. Однако позже возникли подозрения что это обман. На сотовый стал названивать номер, который, как я выяснила, принадлежит этому сайту и является мошенническим. По телефону заставляют забрать товар, иначе подадут в суд. Сумма бюстгальтера где то 2500 р. За него я заранее не оплачивала, извещения почты до нас не доходят. Могу ли я проигнорировать звонки и не получать товар, так как насколько понимаю, до оплаты любого товара вправе не забирать товар. Какие возможны последствия если не хочу его забирать.

Уточнение клиента.

Скажите, а если продавец не предоставляет информацию типа трек номера, говорит спросите на почте на свое имя, а там отказываются искать по фамилии и имени, как тогда оплачивать за пересылку и как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы в праве отказаться от посылки. Вас не могут заставить получить посылку. Субом они Вас пугают. Ничего с Вас взыскать не смогут.

Спросить

А может ли потребовать продавец возмещения траспортных расходов, если он не предоставляет трек номер, а на почте без него отказываются искать посылку (нам извещения никакие не приходят, а без него и трек номера невозможно что либо сделать), как тогда быть с оплатой. При этом никаких денег заранее не оплачивали

И еще: в случае оплаты транспортных пересылок обратно, оплачивается прямо на почте после отказа от посылки?

Спросить

Вы ничего не должны оплачивать и отправлять обратно. Продавец в дальнейшем может потребовать от Вас возмещения расходов на почтовое отправление.. при этом должен документально доказать размер расходов. Ноткак правило в суд за возмещением расходов не обращаются.. они больше пугают судом.

Спросить
Алла
30.06.2017, 22:53

Подозрительный заказ - Можно ли отказаться от получения товара без предварительной оплаты и какие последствия могут быть?

Заказала на одном сайте бюстгальтер, . При заказе на сайте вводила только имя и телефон, после чего мне перезвонили на сотовый и уточнили адрес почты. Однако позже возникли подозрения что это обман. На сотовый стал названивать номер, который, как я выяснила, принадлежит этому сайту и является мошенническим. По телефону заставляют забрать товар, иначе подадут в суд. Сумма бюстгальтера где то 2500 р. За него я заранее не оплачивала, извещения почты до нас не доходят. Могу ли я проигнорировать звонки и не получать товар, так как насколько понимаю, до оплаты любого товара вправе не забирать товар. Какие возможны последствия если не хочу его забирать.
Читать ответы (9)
Алексей
08.08.2018, 23:39

Как отказаться от заказанного товара и каковы возможные последствия

Заказал товар на сайте мне после перезвонил менеджер спросил адрес ф.и.о. Согласен ли я с данным товаром обьяснил как оплатить товар и т.д сейчас я передумал и теперь не могу найти способ отказаться от данноготовара номер телефона не определяется сайт только ошибка при его поиске а при заказе он открыт но ни какой информации нет. Подскажите как отказаться и какие последствия могут быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
21.02.2016, 16:47

Опасности заказа на сайте mobilka-luxe.ru - Почему я боюсь забрать посылку и что делать, если товар окажется некачественным?

Я сделала заказ телефона на сайте mobilka-luxe.ru. Позднее, стала читать отзывы об этом сайте (ни одного хорошего я не нашла) и пришла к выводу, что это какой-то темный сайт. Цены на треть дешевле. Самому сайту всего 60 дней. Телефон мне отправили, выслали трек-номер. Скоро должен прийти заказ, а я боюсь его забирать с почты, так как не уверена, что придет качественный товар. Вчера зашла снова на этот сайт, чтобы повнимательнее его изучить, но выдало ошибку-403 ЗАПРЕЩЕНО. Сайта нет. Что мне будет, если я не заберу посылку?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Наталья
26.03.2016, 03:27

Проблемы с заказом на сайте www.ennp.eu - переплата, отсутствие ответа и отсутствие возможности отслеживания заказа

Заказала кроссовки на сайте www.ennp.eu на сумму 9700, оплачивала картой, в итоге сняли почти 13000, сайт заграничный, но в корзине сумма с доставкой была указана почти 9700, а сняли на 2500 больше) почему так может быть? После заказа и оплаты никто не звонил и не уточнил информацию по заказу, как обычно это делают интернет магазины. Пишу им на почту в течении 3 дней, не отвечают, телефона на сайте не указано. Теперь вот не знаю, есть ли вообще мои кросовки у них в наличии и где и как их отслеживать, даже номера отслеживания у меня нет, хотя в корзине покупок указано доставка DHL.
Читать ответы (1)
Виктор
19.12.2019, 14:02

Могу ли я отказаться от получения посылки наложенным платежом без оплаты за товар (ст.26.1) без объяснения причин отказа?

По рекламе заказал на одном интернет сайте ребенку игрушку за 5000 р. Заказ осуществлялся следующим образом: на интернет сайте выбрал модель игрушки, ввел имя и контактный телефон. Мне перезвонили и уточнили модель и цвет, а также сообщили что если взять 'комплект' игрушек за 5 тыр. то доставка будет бесплатная. Т.е. товар отправят наложенным платежом и при получении нужно будет оплатить стоимость товара 5000 р. + % за наложенный платеж. Также сообщили, что после подготовки заказа перед отправкой мне перезвонит отдел отгрузок для уточнения комплекта заказа и товар будет отправлен с ближайшего склада - и действительно через день мне перезвонили с московского номера и уточнили комплект заказа и адрес доставки. Пока посылка шла почтой России, знакомые сообщили мне, что судя из ряда признаков продавец скорей всего мошенник. И действительно есть моменты указывающие на это: - на сайте где делал заказ каждый день обнуляется счётчик "до конца акции... часов"; - на сайте где делал заказ нет ни одного контактного телефона, т.е. связаться с продавцом можно только сделав новый заказ, после чего на телефон перезванивают и спрашивают есть ли вопросы по текущему заказу (где-то у них мой номер и имя сохраняется). Почитав в интернете жалобы покупателей на данного продавца выяснилось, что продавец действительно МОШЕННИК, работающий по следующей схеме: На сайте в интернете покупатель делает заказ оставляя свой моб. номер и имя. Ему перезванивают и уточняют заказ предлагая еще дополнительные товары по сниженным ценам как 'комплект', сообщая что интернет магазин работает с проверенными поставщиками и производителями товаров (так и меня заверили что покупаемые игрушки от оригинального производителя из США). Позже перед отгрузкой перезванивают с другого номера уточняя комплектность и адрес доставки. Через несколько дней с другого номера автоматический голос сообщает, что товар отправлен. А также с другого номера приходит смс с трек-номером. Т.е. заказ осуществлялся в одном интернет магазине (без контактов для связи) подтверждал заказ (отправитель посылки) по факту другой интернет магазин, а получатель платежа третье лицо. Мошенники рассчитывают на то, что при отправке товара наложенным платежом по правилам почты России товар можно посмотреть только после оплаты. И хотя по ст.26.1 ЗЗПП товар можно вернуть отправителю, но деньги уже никто не вернёт т.к. получатель денег может сослаться на то, что он с покупателем никаких отношений не имел. Согласно ст.26.1 покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его получения. А т.к. без оплаты товара почта России товар не отдает, то до момента оплаты наложенного платежа. Т.е. в случае отказа от товара на почте, товар возвращается отправителю и 5000 р. (стоимость товара) покупатель не обязан оплачивать т.к. сделка купли-продажи не завершена. Но многие пишут, что сам товар покупатель не оплачивает, но стоимость почтовых расходов (нигде не прописано в одну сторону или в обе, если товар якобы отправлялся бесплатно) на реквизиты отправителя (или продавца?) необходимо возместить в случае обращения в суд. Также к сумме почтовых расходов + хранение на почте 30 дней (через это время посылки возвращаются отправителю) + стоимость судебных расходов. Могу ли я отказаться от получения посылки наложенным платежом без оплаты за товар (ст.26.1) без объяснения причин отказа? Хотел написать заявление на почте России на отказ от посылки, чтоб посылка вернулась обратно в день прибытия в отделение и не капала сумма за хранение, но на почте отказали сославшись на то, что почтой России это не предусмотрено - законно ли это? Нужно ли оплачивать фактическому отправителю стоимость прересылки в обе или одну сторону ведь, если обманным путем (заказ сделал в одном интернет магазине а подтвердил заказ и отправил по факту другой) ? Должен ли я оплачивать сумму пересылки не отправителю а продавцу, если заказ отменить было не возможно т.к. контактных данных продавца нет на сайте, а по телефонам с которых мне перезванивали трубку не берут. И не факт если я верну стоимость пересылки 1000 р (в обе стороны) мне не позвонят с другого номера и не попросят опять вернуть стоимость пересылки. В случае обращения в суд по крайней мере будет ясно кому хотят чтоб вернули деньги за пересылку (если до этого дойдет). Но отправитель должен еще доказать что я делал заказ у них. Поидее, в случае возврата продавец (отправитель) может выслать мне оригинал претензии на оплату почтовых расходов, копию квитанции об оплате и получении (возвращенной посылки) чтоб видеть величину фактически понесенных расходов. Реквизиты ИМЕННО плательщика осуществившего отправку и прием посылки, чтоб при оплате можно было указать назначение платежа. Но как с ними связаться не знаю. Пусть шлют претензию и документы на почту, адрес есть. ИЛИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЬ МОШЕННИКАМ т.к. заказал у одних, отправили другие, а деньги хотят третьи, сославшись на ст.26.1 (продавцом до заключения договора должна быть предоставлена информация об адресе (местонахождении) продавца, что сделано небыло. Региональное управление Роспотребнадзора посоветовало посылку ни в коем случае не забирать, т.к. деньги никто не вернет. Буду (надеюсь как и многие здесь) благодарен за любой комментарий или ответ.
Читать ответы (2)
Анна Анатольевна
29.08.2015, 14:38

Заказала телефон в сомнительном интернет-магазине - как поступить, если это мошенничество?

Я на сайте заказала телефон, который должен прийти по почте. Но вдруг в интернете наткнулась на отзывы этого сайта и там написано, что это мошенники. Телефон стоит 10 000 я должна оплатить на почте во время получения. Дозвониться по указанному номеру на сайт не могу. Подскажите, что мне делать? Могу ли я просто не забирать на почте эту посылку. Конечно же бумаги я не подписывала, предоплату не делала. Из моих данных, у них, фио, адрес и номер телефона.
Читать ответы (1)
Диана
08.12.2016, 11:52

Насколько обязательной является запись разговора при получении товара на почте?

Неделю назад заказала товар по интернету. Позже наткнулась на отзывы в сайте и не уверена теперь в качестве товара, хочу отказаться. Заказ прибыл на почту. Наши ребята на почте будут названивать, чтобы я забрала заказ. И девушка, у которой я заказывала предупредила, что идет запись разговора, значит соглашаюсь с тем, что забираю товар. Музыка ли я просто не идти за товаром на почту и является ли эта запись по телефону 'обязалкой' для меня, должна ли я теперь забирать товар по закону? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
30.10.2015, 07:13

Заказал товар в интернете, но передумал - что делать и какие последствия ждать?

С интернета заказал товар указав номер телефона. Затем они мне перезвонили предупредив что ведется голосовая запись, спросили на какой адрес высылать и предупредили, что товар обязательно нужно будет на почте забрать и оплатить, и что товар возврату не подлежит, так же составлен якобы договор в устной форме. Мне приходили извещения от почты, что товар пришел. Я подумал и решил что мне этот товар не нужен. Мне начали названивать и говорить, что у них есть голосовая запись и мне в любом случае придется забрать товар. Как мне быть? Что мне за это будет?
Читать ответы (1)
Альбина
25.01.2017, 07:52

Проблемы с возвратом заказанной акционной обуви на сайте тимберленд

Заказала акционную обувь на сайте тимберленд. Заказ был принят оператором, который перезвонил и предложил приобрести вторую пару в этом случае доставка произведена была бесплатно по почте России. Оплатила наложенным платежом на частное лицо. После оплаты открыла посылку прислали другие модели. Сразу же после получения и открытия посылки позвонила по телефону который указан на сайте мне выслали номер телефона для принятия претензии. Дозвонилась только на следующий день. Мою устную заявку на возврат товара зарегистрировали присвоили номер дата 29.12.2016. были праздники и после праздников я звонила несколько раз тянули время. Потом получила отказ мотивировали тем что акционную товар не подлежит возврату. Написала претензию на электронную почту в произвольной форме и приложила скан чека и фото товара. Электронная почта указанная на сайте не работает. Мне прислали в СМС другой электронный адрес после обращения по телефону. Что мне предпринять и возможно ли получить обратно денежные средства если оплата была произведена на частное лицо наложенным платежом?
Читать ответы (2)