Как вернуть некачественный товар полученный по интернету и свои деньги

Поверив красивой рекламе заказал по и-нету очки Dial Vision с регулируемыми диоптриями, наложенным платежом. 17.06.2017 заплатил на почте 2400+50 р за перевод. Когда открыл посылку пришёл в ужас от беспрецедентно гадкого качества "изделия"-оправа хлипкая, гнётся во все стороны, можно растянуть как верёвку, линзы выпадают, оптика нечёткая с мутными пятнами, резкости добиться невозможно. Как вернуть товар и деньги, если отправителем значится посредническая фирма ООО Бета ПРО?

вопрос №12783931
прочитан 7 раз

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться с претензией, к продавцу данного товара.

Если деньги Вам не вернут, решать данный вопрос необходимо в судебном порядке.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Товар надо отправить назад? Какие сроки возврата? А как доказать что товар некачественный?

вопрос №12783950

Здравствуйте. А чего Вы ждали столько времени? Согласно закону "О защите прав потребителей" покупатель при дистанционном приобретении товара вправе отказаться от него в течении 7 дней - ст. 26.1. И это Вы могли сделать вообще без объяснения причин.

Сейчас Вы можете обратиться к любому эксперту для получения заключения о качестве товара. Можете даже попробовать обратиться в любую оптику для заключения. И с этим заключением и претензией на некачественный товар - отправляете очки назад. В претензии ссылаетесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

И готовьтесь к суду.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X