Как получить согласование для ремонта козырька на 9-м этаже, имеющего влияние на магазин на первом этаже?

• г. Тамбов

Мы живем на 9 ом этаже у нас рушится козырек, его хотели сделать управляющая компания, но не стала так как под нами на первом этаже магазин и они свой ход отделали плиткой и из за этого управляющая компания не может поставить вышку на эту плитку, так как она сломается (плитка), поэтому нужно согласование с магазином, но ведь земля на которой они положили плитку им не принадлежит. Как нам быть? При этом при проведении работ нужно будет закрывать магазин, чтобы никому на голову ничего не упало, а если владелец не согласиться этого сделать? Есть ли какой-нибудь закон для этого?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Управляющая компания в данном случае неправа, поскольку никакого согласования не требуется

это проблемы магазина, поскольку нужно думать, куда плитку класть.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вы можете по данному обстоятельству обратится с жалобой в жилищную инспекцию. В соответствии с законодательством РФ.

Спросить

Здравствуете.

Пишите на них жалобы. Куда и как подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»

Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.

www.9111.ru

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А что по поводу того, что магазину придется целый день не работать, так как будут проводиться ремонтные работы.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Если ремонт необходим, то придется на 1 день приостановить работу. Если УК бездействует, подавайте жалобу в жилищную инспекцию

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае вы можете по данному обстоятельству обратится с жалобой в жилищную инспекцию. В соответствии с законодательством РФ.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Ирина
04.07.2022, 17:43

Нанят самозанятый для укладки плитки с собственной плиткой - как это отразить в договоре и будут ли проблемы с НПД?

Компания наняла самозанятого для укладки плитки. Он будет класть собственную плитку (т.е. закупит под компанию) как нам отражать это в договоре и будет ли потом попадать эта плитка в НПД?
Читать ответы (1)
Евгений
31.12.2015, 01:14

Остаток купленной керамической плитки не подлежит возврату - имел ли магазин право отказать?

Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?
Читать ответы (1)
Елена
28.04.2010, 20:53

Проблемы с керамической плиткой - как правильно действовать в сложной ситуации

Это касается стройки. В июле 2009 года мы приобрели керамическую плитку в "ООО Сквирел Имола" плита итальянская по причине кризиса мы ее сразу не выкладывали. Укладку стали производить в апреле 2010 года и выяснилось следующее: плитки очень больших размеров и имеет очень сильное искривление. Дизайнером этого же магазина была сделана раскладка плитки нам она понравилась и мы ее утвердили. Строитель выкладывали плитку точно по раскладке дизайнера после выкладки нескольких квадратов все прекратили ложить по причине очень больших перепадов плитки зазоры искривления очень сильно видны. Когда мы посмотрели коробку в которой была плитка там было указано, что эту плитку нельзя было ложить так как предложил дизайнер этого магазина. Что нам делать? Мы написали магазину предензию нам было отказано, Архитектор который к нам приезжал тоже сказал что раскладка плитки сделена неправильно. Если у нас шансы выиграть это дело если мы обратимся в суд? И подскажите как все правильно сделать?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
07.09.2017, 22:08

Управляющая компания требует проведение ремонтных работ из нашей квартиры - кто должен оплатить следующий ремонт?

В подвале дома прорвало трубу с горячей водой. Управляющая компания решила что ремонтные работы можно только провести из нашей квартиры на первом этаже, а у нас сделан ремонт и трубы закрыты профилями, гвл и плиткой, есть только небольшой экран, для сварки труб они предложили удалить плитку, но нам для этого надо вызвать мастера и заплатить ему за работу, чтобы убрать плитку и снова ее заложить, правы ли Управляющая компания требовать проводить работы из нашей квартиры... так как нужно будет нам делать потом ремонт за свой счет.. Благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Оксана Евгеньевна
26.05.2014, 08:20

Отваливающаяся плитка в ванной - кто несет ответственность за недостатки - застройщик или собственники?

Год назад приняли квартиру у застройщика. Ближе к зиме в ванной отвалилась плитка. Мы с мужем ее приклеили самостоятельно, при этом по той стене установили розетку, а также покрасили всю плитку в ванной краской. Сейчас у нас плитка отвалилась уже с двух сторон в ванной и еще грозиться в трех местах отвалиться. Застройщик говорит, что это не их проблема, так как плитка другая, и мы произвели скрытые работы по установке розетки. Правомочны ли они нам отказать в перекладке отваливающейся плитки, так как это является скрытым недостатком. Еще раз уточню, плитку мы не меняли, просто купили краску и покрасили поверх плитки. Розетку установили под плиткой, там был вывод под ней. Застройщик утверждает, что суд мы изначально проиграем и ничего они нам менять не собираются.
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2015, 07:58

Проблема с возвратом лишней плитки и декора - каким образом вернуть деньги в магазине после того

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Наталья
24.05.2015, 09:57

Отказ магазина принять оставшуюся плитку - что делать?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (1)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)