Сгоревший частный дом из-за высокого напряжения - как написать жалобу-претензию в ПАО «Мосэнергосбыт»?

• г. Москва

30.05.2017 сгорел частный дом из-за высокого напряжения в электросети - 350 вольт. Как правильно составить жалобу-претензию в ПАО «Мосэнергосбыт».

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам нужно для начала. Чтобы органы пожарного надзора провели расследование и составили акт, по которому бедт установлена вина электроестей. Тогда пишется претензия, ст.1064 ГК РФ и подается иск в суд. Удачи!

Спросить

Алина, Вы можете воспользоваться услугами юриста для составления как претензии, так и впоследствии - искового заявления в суд.

Спросить

Добрый день, Алина! Для начала необходимо, чтобы бал акт пожарной инспекции о причине возгорания, затем оценить размер причиненного ущерба. Потом пишется претензия в адрес Моэнергосбыта с требованием возмещения материального вреда, причиненного вашему имуществу. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа - обращаться с иском в суд о возмещении материального и морального вреда. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Алина! Вам необходимо получить подтверждение, того что в сети возникло указанное напряжение и заключение органов пожарного надзора о том, что это явилось причиной пожара; в претензии Вам необходимо изложить ее суть претензии и Ваши требования, также Вы можете обратиться к любому юристу с сайта для получения консультации или подготовки документов. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
01.08.2019, 14:01

Как и куда подать жалобу по поводу постоянных перебоев в электросети, частых отключений света и скачков напряжения?

Хотел поинтересоваться, куда и как составить жалобу, на постоянные перебои в электросети, частые отключение света, скачки напряжения.
Читать ответы (3)
Надежда
18.10.2016, 09:36

Проблема с входящим напряжением в доме - как правильно составить претензию и основываться на законах

Проживаю в частном доме! Входящее напряжение 140-150 ВХочу обратиться в энергосбыт с претензией подскажите пожалуйста как правильно ее составить и на какие законы опираться!
Читать ответы (1)
Руслан
11.03.2021, 12:18

Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Читать ответы (7)
Наталья
24.11.2020, 16:38

Компания Мосэнергосбыт обвиняется в манипуляциях с перерасчетом за неисправный прибор учета.

И дальнейшим составлением иска и представлении в суде. Компания Мосэнегросбыт не соблюдает условия обслуживания приборов учета: в личном кабинете в качестве перерасчета за прошлые периоды случайно обнаружена сумма в 200 000 (двести тысяч рублей) на основании показаний счетчика, вышедшего за МПИ по информации самой компании в 2016 году. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, после истечения межповерочного интервала плата в первые три месяца рассчитывается исходя из среднемесячного расхода, а затем - по нормативам. Все указанное время счета оплачивались от компании в полном объёме, согласно квитанциям по этим нормативам. Последний раз данные счетчика по информации Мосэнерго снимались в 2018 году. Хотя в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг Мосэнергосбыт обязан осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний приборов учета, установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета. Таким образом компания Мосэнергосбыт не проводила проверку с мая 2018 года по ноябрь 2020 года. Внезапно в ноябре 2020 года сотрудник Мосэнергосбыт добрался до счетчика, находящегося на общей лестничной клетке многоквартирного дома и вписал данные неисправного прибора. На основании этих данных Мосэнергосбыт сделал перерасчет за 2 года за однокомнатную квартиру в 200 тысяч рублей. Тот факт, что Мосэнергосбыт не проводил своевременную проверку приборов учета, не может служить основанием перерасчета суммы задолженности за основании показаний неисправного прибора, вышедшего за Межповерочный интервал. В компанию Мосэнерго обратилась, их ответ, что докажите, что прибор неисправен. Сами приезжать и проверять отказываются, так как прибор давно вышел за МПИ. Налицо манипулирование законом, как это удобно компании. В досудебном порядке похоже не получится вопрос урегулировать.
Читать ответы (4)