Неподведенные итоги - огромный перерасчет за воду после окончания срока годности счетчиков
Не подавали показания за воду, ввиду того, что истек срок годности счетчиков. Полтора года мы платили по нормативу, потоп прошли поверку, проверка показала что счётчик исправен, и нам сделали огромный перерарсчет, получается мы им должны ещё остались. Правомерно ли они сделали перрасчет, если по нормативам мы платили, и прибор оказался исправен?
Нет не правомерно, так как вы сами можете выбирать платить ли вам по нормативу или по счетчику, так что подавайте в жилищную инспекцию и прокуратуру жалобу.
СпроситьДоброго времени суток
Никакого перерасчета быть не может, если вы этот период оплачивали по нормативу и своевременно
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте. Можете в произвольной/свободной форме составить и направить претензию. А при ее отказе - иск в суд. Иного не дано в Вашем случае. Предоставьте свой расчет им.
СпроситьМогу я уточнить. Как мне предъявить претензию УК? Спросить в претензии, на основании чего был сделан перерасчет? Или как грамотно с них спросить?
СпроситьМожете написать это в свободной форме с указание правовых оснований, напишите так же жалобы в прокуратуру и жилищную инспекцию.
СпроситьОпишите сначала ситуацию, укажите, что Вами обязательства по оплате исполнялись надлежащим образом, в соответствии с постановлением 354, по нормативу потребления.
Укажите, что Вы не согласны с начисленной суммой задолженности, потребуйте предоставления Вам расчёта образовавшейся задолженности.
СпроситьЗдравствуйте. Можете в произвольной/свободной форме составить и направить претензию. А при ее отказе - иск в суд. Иного не дано в Вашем случае.
СпроситьЗдравствуйте. В письменном обращении или претензии к управляющей компании Вам необходимо указать на нарушение ваших прав и просить обосновать расчет со ссылками на нормы права.
Спросить