Порядок платы за электроэнергию и сроки замены квартирных электросчетчиков

• г. Калининград

Каков порядок платы за электроэнергию, после того, как управляющая компания сообщает потребителю, что у квартирного электросчетчика истек срок эксплуатации. Какой срок дается потребителю на приобретение нового счетчика? Как взимается плата за злектроэнергию в тот период, когда новый счетчик еще не установлен?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В этом случае плата взимается по нормативу. Срок определяете Вы сами, исходя из экономии денежных средств. Удачи Вам.

Спросить

До замены Вами электросчетчика плата будет начисляться исходя из нормативов потребления на человека, вплоть до установки Вами нового прибора учета электроэнергии.

Спросить

Доброго времени суток. Плата будет начисляться по нормативу до момента установки нового счетчика. Срока на установку нет. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
16.10.2017, 13:37

Порядок вывода квартирного электросчетчика из эксплуатации и вопросы начисления платы за электроэнергию Управляющей компанией

Каков порядок вывода квартирного электросчетчика из эксплуатации? Имеет ли право Управляющая компания начислять плату за электроэнергию по нормативу, не произведя осмотр счетчика с составлением соответствующего акта?
Читать ответы (1)
Светлана
16.12.2019, 13:53

Управляющая компания производит начисление платы за отопление по общедомовому счетчику тепла

Проживаю в многоквартирном доме, в котором установлен тепловой счетчик. При этом в подъезде установлены тепловые счетчики для каждой квартиры. Начисление платы за отопление производили по тепловому счетчику дома. В августе управляющая компания уведомила жильцов дома о том, что нужно провести поверку квартирных счетчиков тепла для дальнейшего начисления платы за отопление по квартирным счетчикам. Я выполнила их предписание, но расчет платы за отопление производят опять по общедомовому счетчику тепла, мотивируя тем, что не все жильцы провели поверку счетчика. А ведь поверка счетчика вылилась мне в кругленькую сумму. Права ли управляющая компания?
Читать ответы (1)
Ирина
15.12.2017, 09:06

Управляющая компания требует замену электрического счетчика без паспорта - правомерно ли это?

Управляющая компания требует от меня заменить электрический счетчик, срок годности механического счетчика 25-30 лет, мотивируют тем, что у них нет на него паспорта. Говорят или давайте паспорт, где прописан срок эксплуатации или меняйте счетчик за свой счет. Правомерно ли это? Счетчик устанавливала в 2005 году другая управляющая компания. Счетчик установлен на лестничной площадке. Я так понимаю, что управляющая компания должна менять счетчики, которые установлены до дверей в квартиру. В моих платежках за электроэнергию уже применяется повышающий коэффициент.
Читать ответы (1)
Кирилл
12.03.2015, 14:06

Управляющая компания игнорирует показатели квартирного счетчика при взимании платы за отопление в многоквартирном доме

Управляющая компания взымает плату за отопление квартиры в многоквартирном доме по нормативам согласно общедомовому счетчику, игнорируя показатели квартирного счетчика. Аргументирует это тем, что не во всех квартирах этого дома счетчики поверены надлежащим образом. У нас в квартире счетчик поверен в сентябре прошлого года. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.06.2016, 16:43

Порядок действий при неисправности электро счётчика и оплата нового счётчика

Какой порядок действий при неисправности электро счётчика (счётчика год, т.е. должен быть ещё на гарантии)? Как будет производится расчёт за потребление электроэнергии за отчетный период? И, наверное, главное - (как мы понимаем будет установлен новый счётчик) нужно ли будет оплачивать новый счётчик? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Любовь
24.10.2015, 08:34

Оплата замены газового счётчика при истечении срока эксплуатации и приватизации квартиры

Взимается ли плата по замене газового счётчика за счётчик и демонтаж в многоквартирном доме если закончился срок эксплуатации счётчика. Квартира приватизирована.
Читать ответы (1)
Светлана
29.01.2013, 23:59

Несправедливый счёт за газ - почему не получила извещение об оплате?

В загородном доме (СНТ) установлен газовый счетчик. В 2012 не получили извещение об оплате. Оплатила по счетчику без извещения. В декабре 2012 позвонила в газовую компанию, уточнить прошла ли оплата. Меня попросили прислать паспорт на счетчик. После получения паспорта сообщили, что срок действия счетчика истек еще в апреле 2012, поэтому извещение не было прислано и я буду вынуждена оплачивать за период с момента просрочки счетчика до установления нового по нормативам (что в двое больше, чем по счетчику). Обязана ли была газовая компания прислать извещения об оплате по нормативам или должны были ждать моего звонка? Есть ли какой-либо нормативный документ, регулирующий ситуацию. Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
22.02.2019, 22:08

Не принят электросчетчик на учет, возможен перерасчет платы за электричество

В августе истек срок поверки электросчетчика. В октябре счетчик заменили, меняла энергосбытовая компания, счетчик работает, опломбирован, но сих пор счетчик на учет не принят, показания не принимаются. С августа плату за электричество начисляют по увеличенному тарифу, но выходит намного дешевле, чем по счетчику. Может ли энергосбыт произвести перерасчет? Если да, то за какой период?
Читать ответы (1)
Андрей Борисович
14.05.2014, 09:49

Нарушение схемы учета электроэнергии - порядок и срок начисления платы за прямое подключение потребителей мимо счетчика.

При очередном осмотре приборов учета электроэнергии, находящихся в щитах на лестничных площадках, сотрудники Управляющей компании установили что стационарная электроплита подключена мимо счетчика электроэнергии. Составлен акт о нарушении схемы учета электроэнергии. Счетчик исправен и оплата по счетчику проводилась регулярно. Данная ситуация возможно возникла когда я пригласил электрика со стороны, заплатив ему деньги, для замены автоматов в этажном щите (но это только предположение). Этажный щит закрыт и доступа в него я не имею. УК предоставила расчет платы за подключение плиты мимо счетчика за год по норме за вычетом той электроэнергии которую я оплатил по счетчику. Скажите пожалуйста какие документы регламентируют срок и порядок начисления платы за подключение отдельных потребителей мимо счетчика электроэнергии.
Читать ответы (4)
Антон
23.04.2019, 08:50

Проблема с оплатой воды по счетчику - Управляющая компания отказывается принять оплату из-за истекшего срока службы счетчика

Возникла такая проблема, сегодня хотел оплатить за воду в упрвляющюю компанию, по счетчику, а мне в управляющей компании сказали что по счетчику принять оплату не могут, т.к. срок службы установленного в моей квартире счетчина истек в марте 2019, и что за апрель плата взымается по нормативу. Я пояснил, что срок службы счетчика 10 лет, а оказывается всего 6 лет. О том что счетчик необходимо менять я не знал, меня об этом не уведомили. Правомерны ли действия УК?
Читать ответы (1)