Имеет ли продавец право отказать в возврате денег после покупки одежды, если товар был поврежден и не соответствует требованиям покупателя?
Я ИП, занимаюсь розничной торговлей женской одежды. Потребитель приобрела тунику, на 14 день потребитель обратилась с требованием возврата денежных средств за этот товар по причине - товар не подошел по размеру и фасону. Платье было принесено в измятом состоянии, фабричный ярлык оторван. Составлено заявление с требованием о возврате денежных средств. В последствии выяснилось, что платье было постирано по неправильной технологии, в следствии чего "село" - стало меньше на 2 размера. Имею ли я право отказать в удовлетворении требования о возврате денежных средств по причинам: фабричный ярлык оторван (т.е. нарушена его сохранность), товарный вид не сохранен и не было первоначально заявлено требование об обмене, так как товар надлежащего качества?
Да вы вполне имеете право, право отказать в удовлетворении требования о возврате денежных средств по всем этим причинам: удачи вам
СпроситьЗдравствуйте! Предложите решить этот вопрос в суде, там можете изложить все указанные возражения на иск. У Вас есть хорошие шансы выиграть дело.
СпроситьОльга, да,можете смело отказывать. Но желательно это сделать письменно, ответив на претензию со всеми ссылками на нормы и законы.
Но чтобы вам помочь с ответом, необходимо смотреть претензию, которую вам предьявил потребитель.
СпроситьДоброго времени суток!
Если все действительно так, как Вы утверждаете, то да, имеете полное право отказать в удовлетворении требований о возврате денежных средств.
Всего Вам хорошего!
Да, конечно, имеете право отказать в возврате по указанному в претензии основанию, в связи с тем, что товар не имеет ярлыка, его товарный вид не сохранен, и оно было в употреблении. Ссылайтесь на ст.25 Закона "О защите прав потребителей".
Вы правильно понимаете, сначала обмен, но потребитель всегда может сказать, что на обмен ему также ничего не подошло. В этом случае продавец обязан вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуете.
По описанным обстоятельствам имеете право отказать в возврате денег. Но возникнут проблемы другого рода. Потребительский терроризм пока процветает: (
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право отказать потребителю по данному обстоятельству. Так как данная одежда была в употреблении. В соответствии с законодательством РФ.
Спросить