Пострадавший при обгоне получил повреждение, комиссары указали обе машины на правой полосе - суд и лишение прав возможны?

• г. Краснодар

При обгоне касатально ударил в заднюю лев. дверь пострада-вшего. Дорога двусторонняя-по одной полосе в кажд. Сторону без разметки. Прибывшие авар. Комиссары на схеме указали обе машины на правой полосе. Сказали приехать к дознавателю в ГАИ и пообещали суд и лишение прав. Могут ли судить и лишить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Александр, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть процессуальные документы, которые в отношении вас составили идпс, а именно: протокол об ап, постановление, схема ДТП, если составлялась, документы на руках?

Спросить

Гаи не прибыло, а авар. Комиссары составили только схему расположения машин на момент их прибытия. Протокол, постановление не составлялись.

Спросить

А протокол и не составляет в таких случаях, поскольку сотрудники ГИБДД не выезжает на место происшествия, Если всё оформляется по европротоколу, поскольку нет никаких споров относительно вины в ДТП конкретного водителя.

Спросить
Сергей
06.11.2007, 11:35

Знаков запрещающих обгон небыло.

Двигаясь за городом по двухполосной дороге (по одной полосе в каждом направлении) при обгоне пересек разметку 1.1. с выездом на полосу встречного движения, при этом сначало шла прерывистая линия разметки, а потом непонятно какая разметка (есть фотографии, говорящие о том, что разметка похожа на прерывистую и местами вообще ее не видно). Знаков запрещающих обгон небыло. Останови инспектор виписал протокол о нарушении п.п. 1.3. ПДД и составили схему обгона, на которой указали, что пересек линию 1.1. Дело передали в суд. Какова верояятность остаться с правами?
Читать ответы (1)
Дмитриева Марина
22.08.2008, 20:23

Помогите разобраться – есть ли шанс выиграть суд по статье 12.15.4 (встречка).

Помогите разобраться – есть ли шанс выиграть суд по статье 12.15.4 (встречка). Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2015, 17:42

Возможность обжалования решения ГАИ - авария, где оба водителя признаны виновными

Муж, не убедившись в безопасности маневра, начал перестроение из правой полосы в левую. Машина, двигавшаяся в попутном направлении в левой полосе ударила нам в ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ И КРЫЛО. ГАИ признала нас виновными. Можно ли обжаловать решение. Считаем, что вторая сторона также виновна, т.к. др.сторона не предприняла попыток избежать аварийной ситуации, считая, что он полностью прав. Мы уже совершали маневр и не могли его прекратить и вернуться обратно в полосу движения. Напомню - он ударил в заднюю дверь - пол машины уже были в левой полосе. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Евгений
29.02.2008, 20:39

Изъятие прав за выезд на встречную полосу при осуществлении обгона при узком проезде - правомерные действия ГИБДД?

Двигался в городе по дороге с двухсторонним движением, имеющую визуально четыре полосы (две в каждом направлении) без всякой разметки. Из-за ряда (7-8 штук) припаркованных с правой стороны дороги автомобилей дорога сузилась до трех полос. На этом участке дороги совешил обгон другого автомобиля двигающегося около 30 км\час. Сотрудниками ГИБДД были изъяты права. Инкриминируется выезд на встречную полосу по п.9.2 ПДД (На дорогах с 2-х сторонним движением, имееющим четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначеную для встречного движения) .Правомерны ли их действия т.к. в момент обгона двигаться автмобили могли только по трем полосам, а если нет разметки по п.9.1 водитель сам определяет количество полос "движения" исходя из ширины проезжей части.
Читать ответы (1)
Дмитрий Фролов
11.10.2008, 21:02

Но, тот ходил до начальника гаи, писал жалобу на дознователя, говорит что сделает меня виновным.

Находясь на главной дороге, я совершал поворот на лево во двор. Со двора с право выезжал автомобиль (знак жилая зона) и совершал поворот на лево. Произошло дтп, я ударил в его левое переднее колесо передней частью моего авто. Дорога двух полосная, линия разметки прерывистая. Запрещающие знаки отсутствовали с моей стороны. Дтп произошло на встречной полосе. Вторая сторона считает себя не виновной. Дознователь не выносит решения, хотя по схеме видно, что я прав. Но, тот ходил до начальника гаи, писал жалобу на дознователя, говорит что сделает меня виновным. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
17.05.2010, 21:50

Можно ли лишить прав за пересечение сплошной линии разметки при обгоне, которая разделяет полосы попутного направления?

Можно ли лишить прав за пересечение сплошной линии разметки при обгоне, которая разделяет полосы попутного направления? (речь идет о сплошной полосе, в которую переходит прерывистая разметка перед светофором) Спасибо.
Читать ответы (1)
Арсений
24.11.2010, 23:12

В протоколе я написал что начал обгон на прерывистой, а закончил уже на сплошной.

Я обвинен в нарушении требований дорожной разметки, а именно горизонтальной разметки 1.1 (сплошная), однако в начале обгона, требования разметки 1.1 я нарушить не мог т.к. на тот момент действовала разметка - прерывистая линия (1.5), которая позволяет совершить обгон, дорога имела по одной полосе в каждую сторону. Мою машину зафиксировала камера, Т.е. меня лишили прав и вручили временные. В протоколе я написал что начал обгон на прерывистой, а закончил уже на сплошной. Теперь жду суда.
Читать ответы (2)
Оксана
26.12.2021, 15:38

ДТП с тремя участниками - кто виноват в аварии на двух полосах движения?

Произошло дтп с тремя участниками. Движение в две стороны. Машина 1 ехала по крайней правой стороне, машина 2 ехала за машиной 1 также по крайней правовой полосе в одном с ней направлении. Машину 1 стало кидать из стороны в строну и машина 2 начинает торможение от чего машину 2 сначала заносит на обочину дороги в право, задевается об сугроб и отбойник а затем водитель машины 2 выкручивает руль в лево и машину разворачивае на своей полосе движения только в противоположном направлении. Машина 1 вылетает на встречную полосу движения и врезается там во встречный автомобиль 3. Машина 1 обвиняет машину 2 в ударе с левой стороны в заднюю дверь. У машины 2 есть повреждения бамперам правой стороны и штока вдоль переднего бампера. Кто виноват?
Читать ответы (3)
Вера
09.03.2018, 17:19

Кто виноват в ДТП - я или водитель, совершивший обгон на мосту без разметки?

Добрый вечер. Можно проконсультироваться у вас по ДТП: выезжал с грунтовой дороги на право на главную со въездом на мост, по встречной полосе машина с главной полосы сворачивала на права на грунтовую дорогу, а следовавшая за ним машина пошла на обгон, при этом зацепила мою машину КТО ПРИ ЭТОМ ВИНОВАТ: Я ИЛИ ТОТ КОТОРЫЙ ШЕЛ НА ОБГОН? Разметки дороги нет и в каких случаях разрешен обгон ПО МОСТУ.
Читать ответы (1)
Артур
26.10.2015, 09:16

Нарушение правил дорожного движения при обгоне на трехполосной дороге с разметкой и наличием знака 5.15.1.

Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)
Читать ответы (2)