Прошло уже 3 недели, телевизора с Москвы нет, а мне отвечают что как придет с Москвы так и придет, мол ждите.

• г. Нижневартовск

Купил телевизор, который проработав 2 дня и сломался. Сдал в гарантийный ремонт при магазине, но его отправили в г. Москву на ремонт (живу в г. Нижневартовске) в связи с невозможностью устранить поломку на месте. Прошло уже 3 недели, телевизора с Москвы нет, а мне отвечают что как придет с Москвы так и придет, мол ждите. Какие существуют варианты выхода из данной ситуации, каков максимальный срок гарантийного ремонта, т.к. можно "ждать" сколько угодно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки, товара должны быть устранены незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон. Незамедлительно означает в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.

Потребуйте предоставить другой телевизор на период ремонта. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет (ст. 20 указанного Закона). В Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное не распространяется (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55), телевизоры не входят.

Статьей 23 указанного Закона предусмотрено, что за нарушение предусмотренного статьей 20 срока, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

С уважением,

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов