Прошло уже 3 недели, телевизора с Москвы нет, а мне отвечают что как придет с Москвы так и придет, мол ждите.
Купил телевизор, который проработав 2 дня и сломался. Сдал в гарантийный ремонт при магазине, но его отправили в г. Москву на ремонт (живу в г. Нижневартовске) в связи с невозможностью устранить поломку на месте. Прошло уже 3 недели, телевизора с Москвы нет, а мне отвечают что как придет с Москвы так и придет, мол ждите. Какие существуют варианты выхода из данной ситуации, каков максимальный срок гарантийного ремонта, т.к. можно "ждать" сколько угодно.
Согласно статье 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки, товара должны быть устранены незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон. Незамедлительно означает в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
Потребуйте предоставить другой телевизор на период ремонта. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет (ст. 20 указанного Закона). В Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное не распространяется (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55), телевизоры не входят.
Статьей 23 указанного Закона предусмотрено, что за нарушение предусмотренного статьей 20 срока, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
С уважением,
Спросить