Проблемы с возвратом денег за отправленный товар через транспортную компанию в Сургут

• г. Москва

Я, отослала товар в Сургут через транспортную компанию в ноябре 2016 года. Выставила счет. До отсылки товара. Переговоры были хорошие. Все нас устраивало. Потом после получения товара обещания. Потом болезнь, выписался из больницы. Уже два месяца не ответа ни привета. Спасибо. Помогите пожалуйста вернуть деньги. Марина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд нужно обращаться, если не исполняют обязанности по договору. Все споры решаются в суде цивилизованным способом. Иначе никак.

Спросить
Ольга
04.08.2016, 11:52

Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Лариса Федотова
18.02.2015, 17:45

Проблемы с возвратом денег за товар - как ускорить процесс возврата в интернет-магазине сотмаркет?

В октябре 2014 года мною была куплен товар в интернет-магазине сотмаркет. Оплата произведена полностью через карту. При получении товара было обнаружено, что товар пришел не весь. Через эту же транспортную компанию товар был отправлен обратно. Все бланки у меня в наличии.4 месяца идет переписка и диалог по телефону по возврату денежных средств. Они не отказываются вернуть деньги, но и не возвращают, ссылаясь на то, что все находится на рассмотрении. Какие я могу предпринять действия для ускорения процесса возврата денег так как они обесцениваются.
Читать ответы (1)
Magarus Med
11.12.2018, 23:40

Вопрос о праве клиента осмотреть товар в транспортной компании перед оплатой доставки

Мне через транспортную компанию прислали товар имею ли я права посмотреть в транспортной компании что за товар мне прислали и после этого оплатить транспортировку этого товара.
Читать ответы (1)
Надежда
14.04.2015, 14:43

Оплата по ОДН - Задолженность за 2013 год, связанная с изменением энергетических компаний

Оплата по ОДН. Энергетическая компания выставила счет в марте 2015 года: задолженность по оплате ОДН за 2013 год. Отчет за оплату 2013 г включен в 2014 год. Притом в 2013 год включены данные за 2011, 2012 и 2013 годы. С 2011 года дважды менялись энергетические компании, а с 01.01.2014 г конкурс выиграла уже другая компания. За все годы по счетам которые выставлялись все было оплачено. Мне объясняют это так: что имеются договора уступки и что ранее оплаченные деньги уходили в другие компании. А счет, который выставила уже действующая компания необходимо оплатить. Заранее спасибо. С уважением Надежда.
Читать ответы (1)
Марина Альбертовна
06.08.2015, 20:40

Проблемы с доставкой товаров из магазина ХОФФ через компанию КИТ - как вернуть потраченные деньги?

У меня такая ситуация! Через транспортную компанию КИТ я заказала товар (я заказывала не первый раз) в ИКЕА. Товар был быстро и в срок доставлен! Я решила еще раз воспользоваться этой услугой и заказала товар-мебель, через эту же транспортную компанию, но только из магазина ХОФФ. Мне выслали на эл.почту счет-который я оплатила через сберкассу (счет и чек имеется). Мне сказали в транспортной компании, что нужно подождать 2 недели, т.к. товар везут из Москвы. Я выходила, через 2 недели, на сайт магазина и видела, что товары аналогичные моим, раскуплены. Я позвонила в транспортную компанию, мне ответили, что все мои товары куплены и скоро будут отправлены. Я успокоилась и стала ждать! Но уже прошел почти месяц! От Ростова на Дону до Пятигорска 8 часов пути! Я опять позвонила в КИТ, мне было сказано, что мой товар раскупили! Я потребовала вернуть мне деньги! Ответили что-то нечленораздельное! Обещали выслать копию заявления на возврат! Тишина! Что мне предпринять чтобы вернуть свои 19376 рублей. НА сайте этой транспортной компании идет реклама о доставках из ИКЕА и ХОФФ! Может быть я не одна в списках... С уважение Марина А.
Читать ответы (1)
Надежда
07.06.2019, 03:56

Доверенность от покупателя на транспортную компанию - необходима ли для отправки товара?

Мы поставщики, отправляем товар через транспортную компанию покупателю. Мы сами осуществляем доставку товара на транспортную и оплачиваем перевозку товара до покупателя. Нужна ли доверенность от покупателя на транспортную компанию?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
09.10.2014, 10:46

Имею ли я право вернуть товар без упаковки в магазин в случае несоответствия качества?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин без упаковки. Я через интернет магазин г.Москвы приобрела инвалидную кресло-коляску. Через транспортную компанию мне доставили товар в г.Сургут, при получении товара коробка была вскрыта (для проверки наличия и деффектов товара) и утилизирована (выбрашена). Через 2 дня я приняла решение вернуть товар обратно в магазин, по причине не соответствия качества. Предварительно созвонившись с менеджером магазина. Мне ответили, что товар у меня не примут по причине отсутствия коробки. Правомерны ли действия менеджера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
09.11.2017, 11:28

Поврежденный товар и претензии - решение спора с транспортной компанией

Добрый день! Мы заказали о оплатили товар (окна и комплектующие к нему) у поставщика. Доставка товара происходила через транспортную компанию. Когда приехали получать товар, выяснилось, что товар поврежден и мы отказались его забирать. Выставили претензию. Пришел ответ, что товар поврежден не полностью, окна целые, а за порчу комплектующих они готовы произвести комплектацию. Уточнили, что возмещают только реальный ущерб. Нам данный товар по частям не нужен, он идет в комплекте. Еще и выставили за хранение товара. Права ли транспортная компания? И что нам посоветуете!
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Надежда
28.03.2015, 08:19

Управляющая компания без уведомления перекрыла долги за 2011 год - на основании чего они взяли все мои платежи?

Мне выставили счет по долгам в управляющей компанией. В 2011 г купили квартиру в апреле месяце плата была всего два раза в год. В 2012 тоже не плотила была в декретном, В 2013 2014 году оплата была. На меня подали в суд и подали иск с 2013 года по февраль 2015 года выставили счет и пени. На каком основании управляющая компания взяла все мои платежи без моего уведомления перекрыла долги за 2011 год.
Читать ответы (1)