Какие документы необходимы для регистрации сделки по купле-продаже квартиры, принадлежащей юридическому лицу?

Каковы этапы оформления сделки по купле-продаже квартиры?

вопрос №12790
прочитан 38 раз

Уважаемая Бэлла!Продавец должен предоставить: правоустанавливающие документы на квартиру(договор купли-продажи+св-во о праве собственности),справку налоговых органов об уплате налога на имущество,справку по форме №9 о регистрации в квартире(действует 10 дней),справку ППС из ГБР(действует 10 дней),техпаспорт на квартиру из ПИБ(действует до начала следующего года),доверенность лица,которое уполномочено руководителем подписать договор,копия Устава с отметкой о регистрации организации,копия документа,подтвеждающая должность руководителя(приказ о назначении или решение собрания в виде выписки).Договор составляется в письменной форме(удостоверение нотариусом не обязательно),подписывается стронами.Квартира передаётся по акту приёма-передачи.Договор регистрируется в ГБР(Галерный проезд,дом 3).В подтверждение оплаты нужно получить или расписку доверенного лица+копию доверенности,в которой должны быть полномочия по получению денег,либо квитанция о перечислении денег на р/счёт или корешок квитанции к приходно-кассовому ордеру на всю выплаченную сумму.

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X