Покупка хрустальной люстры - проблемы с подлинностью и возможностью возврата денег

• г. Екатеринбург

Я приобрела хрустальную люстру. Купила с витрины со скидкой 50%. В магазине была перед самым закрытием, поэтому оплатила вечером, а забирать приехала на следующий день.

Продавцы люстру сняли и упаковали, а после этого я передумала ее покупать, поскольку выяснилось, что она произведена в России по лицензии Богема.

Данной модели нет на сайте и в каталоге производителя за 2017 год и за предыдущие года. Продавец постоянно давала противоречивую информацию, то это старая модель и ее сняли с производства, то это новая модель и поэтому ее еще нет на сайте и в каталоге. Ни слова не было сказано, что это сборка Россия, это выяснилось лишь тогда, когда я сама увидела маленькую этикеточку на люстре. Сейчас очень много подделок, а для меня является важным качество товара, его подлинность, а также его производитель.

Люстру я из магазина не забирала и даже в руки ее не брала. Но я успела подписать документ о получении товара и бумагу, в которой указано, что вещи с витрины и со скидкой обмену и возврату не подлежат. На накладной мне сделали отметку, что товар находится в магазине.

Могу я требовать возврата денег?

Большое спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день

вы не можете требовать возврата денег по причине что думали что это настоящее, в то же время вы можете ее вернуть как неподошедшую.

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

То что указано, что вещи с витрины и со скидкой обмену и возврату не подлежат - это незаконно и ущемляет Ваши права потребителя. Законом не установлено такое правило. А Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату имеет закрытый список групп товаров, куда не входят люстры сами по себе, и тем более товары с витрины.

Пишите письменную претензию со ссылкой на ст.25 Закона "О защите прав потребителей", указывайте, что товар был упакован в Ваше отсутствие и Вам не вручен. Помните, что скидка - это не уценка. При уценке продавец обязан письменно сообщить, по какой причине снижена цена на товар.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине люстру 13.02 вечером, она состояла из множества хаотично расположенных хрустальных шаров, люстра была с витрины на первый взгляд все было нормально, дали мне ещё 2 шара плотно упакованных скотчем, на мой вопрос а это что-запасные, ответили да. Люстру включили, сфотографировали и сказали подписаться, что претензий не имею. Сегодня, когда хотели вповесить Ее,оказалось, что это не запасные шары, а основные их на люстре не хватало. (Я сама бы и не заметила, мне сказал мастер). Когда распаковали эти шары, оказалось что на них глубокие сколы. Магазин на возврат не соглашается, так как мы подписались что претензий не имеем! Но на люстре столько деталей, как я могла стоя у прилавка все проверить, заведующая говорит, что это я должна была все проверять, говорит чтобы написали претензию, срок рассмотрения которой один месяц. Правомерны ли действия магазина, если "да "как оформить грамотно претензию и получить свои деньги обратно? Они поставили лампочки и сделали фото, что все горят, и мы не моем притензий? Я же не могла руками разорвать туго упакованный скотч и кто должен был проверить товар?

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.

Мы купили в магазине люстру. Дома повесили, нам не понравилась. Можно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене. 14 дней ещё не прошло. Чек сохранили, а коробку выкинули.

Через 3 месяца после покупки сломалась люстра, гарантия 2 года, могу ли я вернуть ее или обменять на другую? Или возможен только гарантийный ремонт.

Сегодня купили люстру в магазине продавцы ее не упаковали и поставили в коробку, мы донесли ее до машины стекло у люстры лопнуло и рассыпалось, забрать обратно они отказались. Что делать в этой ситуации?

Гордеев выбрал в магазине хрустальную вазу. По его просьбе продавец магазина выписал чек, и Гордеев направился к кассе для оплаты покупки. В тот момент, когда Гордеев возвращался от кассы к прилавку, Константинов, покупавший в том же отделе столовый сервиз, случайно задел вазу, выбранную Гордеевым. Ваза упала и разбилась. Администрация магазина отказалась вернуть Гордееву стоимость разбитой вазы, предложив ему предъявить свои требования Константинову.

Обязана ли администрация магазина вернуть Гордееву стоимость разбитой вазы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел в нашем салоне мебели диван, после передачи товара на следующий день пришел с претензией, что от дивана едкий запах, сьездили посмотрели запаха нет, отказали удовлетворить претензию, он написпл новую претензию, провел экспертизу за свой счет что диван не надлежащего качества, с экспертизой мы не согласны, но чтобы урегулировать спор в мировом порядке, вернули ему по реквезитам всю оплаченныю сумму через 16 дней после получения претензии и попросили вернуть товар, покупатель отказывается возвращать товар, так как он подал на нас иск в суд и требует вернуть ему большую сумму по иску, в этом случае он готов вернуть товар, уведомление по иску нам пришло, но иск суд вернул покупателю назад, мы написали истребование о возврате товара в суд, ворос данная ситуация длится уже 3 месяца, покупатель пользуется нашей мебелью т.к. 1 комнатная квартира другого силения и лежания у покупателя нет, модем ли мы потребовать с него штраф или не устойку т.к. мебель уже б/у и продать мы ее по той цене не сможем.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение