Проблемы после съемки Последнего звонка - разбитый фотоаппарат, потерянная крышка объектива и отказ знакомой в оплате ремонта

• г. Самара

Я разрешила своей знакомой пофотографировать"Последний звонок", у нас не было никакой расписки, так как все произошло вспонтанно, эта девушка мне сломала разъем у фотоаппарата и теперь фот не видит флешку да и трудно туда засунуть ее, к тому же потеряла крышку от объектива, что делать? Знакомая отказывается оплачивать ремонт, даже пополам...

Ответы на вопрос (1):

Добрый день

обращаться в суд но докажете ли вы ущерб своему имуществу... и время...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Отдал фотоаппарат в сервис (не открывался объектив). Мастер сказал, что в понедельник позвонит и скажет сумму ремонта. Вечер понедельника - тишина. Набираю тел мастера, спрашиваю, что да как. Он мне отвечает, что сломана шестерня в объективе! При этом мех. повреждений у фотика нет.

Сказал, что ее попытаются склеить и позвонят через сутки. Прошли сутки - тишина. Звоню. Мастер говорит, что одну шестерню восстановили, а ВТОРУЮ - нет. У меня создалось такое впечатление, что при разборке в фотоаппарате сломали, или потеряли кое-какие з/части, и пытаются выставить это как ремонт. Что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Очень нуждаюсь в вашей помощи.

Отдала фотокамеру с объективом на ремонт в авторизованный СЦ. Были небольшие помехи при съемке, но это было несущественно, в СЦ должны были исправить проблему и все работать идеально. Спустя неделю вернули технику, но снимать она стала гораздо хуже, вернула им обратно, чтобы снова сделали как было, чтобы все работало, они же утверждают что все отлично и не видят проблемы. Я предоставила исходные файлы ДО ремонта и после... на что Мастер-техник сказал снова что все в порядке. Отдали технику, протестировала и фотоаппарат и объектив по отдельности с другими аппаратами. И снова все работает плохо как и сразу после ремонта. Отнесла обратно в СЦ и связалась с руководителем, назначил встречу, и выяснилось что они теперь сломали объектив, непонятно как тестировали или ремонтировали. Фотокамера так же снимает плохо. Сказали что произведут ремонт объектива и вернут. НО, прошел уже месяц, я потеряла время на работу, так как сижу без техники. Замену они не предоставили. ПОДСКАЖИТЕ вправе ли я требовать замену объектива на новый? Ведь ДО ремонта у меня все было почти отлично, а теперь они сам в СЦ его же и сломали. Подскажите как быть в этой ситуации, очень нужна помощь специалиста.

Недавно мной был приобретен дорогой фотоаппарат (зеркалка), через 2-ва месяца нерегулярной эксплуатации он перестал фокусироваться и фото стали размытыми. Так как фотоаппарат еще на гарантии Я обратилась в сервисный центр. Сегодня забрала фотоаппарат из сервисного центра. В гарантийном ремонте отказали из-за того что фотоаппарат имеет механические повреждения! В акте написано: следы от удара! Неисправность возникла в результате механического воздействия на объектив и АПП и квалифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией.

Когда мне вернули фотоаппарат на объективе был явный след от удара! Которого не было!

Когда фотоаппарат принимали специалист ССЦ его осмотрели как сам объектив так и АПП! (это две самостоятельные части фотоаппарата, на них даже гарантийные талоны отдельно выписаны!) В акте приема написали: следы незначительной эксплуатации.

А тут явный след удара который сразу бросается в глаза! Я естественно стала возмущаться, на что

Девушка из сервисного центра мне сказала, что я ни чего не смогу доказать...

Как мне быть? Мало того что в ремонте отказали так еще и внешне побили...

Сдала в сервис-центр на ремонт сломанный фотоаппарат с объективом. Фотоаппарат починили, но вернули НЕ с моим объективом (серийный номер в паспорте от моего объектива не совпадает с номером на объективе, который мне выдали). Оказалось, что мой объектив отдали другим лицам, обращавшимся в тот же сервис. Эти лица везти его отказываются и работники сервис-центра, соответственно, тоже. Что делать в подобной ситуации? Возможно ли обращение в суд?

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.

Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.

Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.

Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?

Заранее спасибо.

Мне сломали фотоаппарат-продавили с силой объектив. Стоимость фотоаппарата 3500 руб, стоимость ремонта вместе со стоимостью запчастей-3300 руб. Участковый написал отказ в возбуждении дела на том основании, что стоимость заменяемых запчастей должна быть не менее 2,5 тыс. рублей. Правомерно ли такое заключение. И по какой статье можно привлечь того кто сломал фотоаппарат?

Прошу помочь решить вопрос. Сдавал объектив в сервисный центр 8 июня 2020 г, оформили договор о сдаче в ремонт, в описании указаны внешние признаки и заявленная проблема с автофокусом объектива. Внутри объектива болтался какой то элемент или винт, и объектив не работал должным образом, далее после сдачи и диагностики на следующий день мастер выявил три проблемы и цену ремонта в 9550 руб. Ремонт был выполнен в течении 5 х дней при договорённости и в соответствии с договором, ничего не было нарушено. По прибытию в сервис я взял с собой фотоаппарат для проверки, после получения объектива я сразу установил его в фотоаппарат и решил проверить ручной режим зумирования, дабы выявить была ли решена проблема с движением кольца корпуса зума обьектива при увеличении. Обещанный ремонт в котором мастер обещал сделать лучше чем было не оправдало ожидания, причём после того как мне не понравился данный результат ремонта я решил передал фотоаппарат мастеру (исполнителю по приёму заказов) для устранения и срочной проверки нерешенных до конца проблем, спустя 5 минут исполнитель возвращается из мастерской уже с другой проблемой, что мой объектив не снимается с фотоаппарата и что то заклинило в байонете, и это произошло уже при них. После чего исполнитель предложил оставить мой фотоаппарат nikon d810 на 20-40 мин для устранения проблемы, которую спустя небольшое время они так и не смогли устранить. В последствии чего аппарат был оставлен на сутки для разбора фотоаппарата чтобы добраться до механизма крепления объектива к тушке фотоаппарата и устранения проблемы. Исполнитель обязан возместить и компенсировать ремонт за задержку. Ведь прошло уже 20 дней и сервисный центр заявляет что им необходимо специальное оборудование "съёмник объектива" и время для решения проблемы, но сроки устанавливаются на словах. Как можно по закону вернуть убытки, сам фотоаппарат в рабочем изначальном состоянии или уже испорченном с возмещением его полной стоимости, какая статья относиться к данной проблеме, ведь похожая проблема относиться к ст 35 и многих других о защите прав потребителей... Очень прошу помочь, буду признателен...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купил фотоаппарат никон за 8000 принес домой вставил флешку-не видит фотик флешки, вставлял по очереди еще две, не видит... принес фотик в евросеть назад говорю не видит он флешки. Продавец вставил свою флешку-не видит фотик ничего! Говорю дай другой фотик или деньги верни он отказал и забрал фотик в ремонт на 21 день. Суть вопроса: это законно? Или все таки я должен был настоять на возврате денег?... р.с.покупал его дабы поехать в отпуск в эту пятницу понаслаждаться пейзажами солнечной Абхазии и запечатлеть... насладился су... Заранее спасибо!

Моя жена по простоте душевной передала из рук в руке своей знакомой 300 тыс руб. за обещанную услугу, не взяв с последней никакой расписки. Теперь эта знакомая избегает нас, не отвечает на звонки, скрывается. Как быть?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение