Проблемы с редуктором после посещения СТО - кто несет ответственность?
4 дня назад, я заехал на СТО поменять сальник привода редуктора заднего моста, купил сальник заплатил за работу, уехал. Через 2 дня на моем автомобиле ехала семья моей племянницы, появился какой то гул, потекло масло и в итоге отваливается кардан с фланцем от заднего моста, заклинивает редуктор. Слава богу скорость была не большая, никто не пострадал. Вызвали эвакуатор автомобиль отвезли в автосервис, вчера с утра в 8-00 я был уже в сервисе, переговорив с руководством было принято решение о ремонте за счет сервиса, т. к. Причиной была не затянутая гайка на хвостовике привода. Разобрав редуктор специалисты сервиса увидели что необходима полная замена редуктора. И тут началось... А вы недавно редуктор ремонтировали? Да, был заменен подшипник. Да вам неправильно его поставили, да у вас эта проблема уже давно, нашей вины здесь нет, и т. д. и т.п. подскажите как быть?)
Здравствуйте.
Если они будут отказывать Вам в ремонт, необходимо будет делать экспертизу и искать виновника.
Потом уже виновнику предъявлять претензию, затем обращаться в суд.
СпроситьВ таких случаях надо писать официальную претензию, ст.29 закона о защите прав потребителей. В случае отказа обратиться в суд. Потребуется проведение экспертизы.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Произошла поломка заднего моста после неправильной замены сальника и использования старой гайки
Претензия - Некорректная замена пыльника на сервисе Лахта Рено привела к поломке привода - требую возврат денег за замену
Неправильная диагностика и установка - могу ли я потребовать компенсацию от автосервиса?
Проблема с маслом - неправильная затяжка гайки в автосервисе Яуза моторс г.Москва
Неустранимая проблема с подшипником кров в редукторе после замены - несанкционированная регулировка и неэффективные услуги
