Разбился телефон. Он еще на гарантии. Как правильно поступить, чтобы починили бесплатно? Надеюсь на Вашу помощь.
Разбился телефон. Он еще на гарантии. Как правильно поступить, чтобы починили бесплатно?
Надеюсь на Вашу помощь.
Здравствуйте Я боюсь что это не гарантийный случай Вы должны были застраховать свой телефон В общем нужно читать Ваш договор купли-продажи и все документы на него Изучите самие либо Обратитесь с ними к юристу очно в вашем городе.
СпроситьВам нужно написать на имя продавца, аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьВам нужно внимательно почитать гарантийные обязательства производителя, если там это прописано, как гарантийный случай, то шансы есть, если нет, то сами понимаете.
СпроситьДобрый день! Дело в том что если товар на гарантии то в таком случае ремонт осуществляется когда есть заводская неисправность, брак, если быть точным. Но при обследовании любой специалист узнает что поломка была под действием внешнего воздействия, и если нет страховки, то в ремонте будет отказано, бесплатном имеется в виду, и помочь в данном случае юристы не смогут, поскольку мастер будет прав.
Спросить