Разбился телефон. Он еще на гарантии. Как правильно поступить, чтобы починили бесплатно? Надеюсь на Вашу помощь.

• г. Москва

Разбился телефон. Он еще на гарантии. Как правильно поступить, чтобы починили бесплатно?

Надеюсь на Вашу помощь.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Я боюсь что это не гарантийный случай Вы должны были застраховать свой телефон В общем нужно читать Ваш договор купли-продажи и все документы на него Изучите самие либо Обратитесь с ними к юристу очно в вашем городе.

Спросить

Вам нужно написать на имя продавца, аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Вам нужно внимательно почитать гарантийные обязательства производителя, если там это прописано, как гарантийный случай, то шансы есть, если нет, то сами понимаете.

Спросить

Добрый день! Дело в том что если товар на гарантии то в таком случае ремонт осуществляется когда есть заводская неисправность, брак, если быть точным. Но при обследовании любой специалист узнает что поломка была под действием внешнего воздействия, и если нет страховки, то в ремонте будет отказано, бесплатном имеется в виду, и помочь в данном случае юристы не смогут, поскольку мастер будет прав.

Спросить