Как защититься в случае несоблюдения условий договора членства в клубе GF
Посоветуйте пожалуйста как быть...
Моя жена в конце 2015 года оплатила годовое членство в строящемся клубе GF. Договора как такового нет, есть бумажка с правами и обязанностями и стоит печать ООО, и прикреплен чек. В договоре срок начала был от руки написан - с момента первого посещения. Открытие состоялось в феврале 2016 года, но на тот момент карты еще не выдавались и люди ходили по этим бумажкам. Спустя несколько месяцев состоялось официальное открытие. Моя жена по личным причинам поход туда откладывала. Звонила туда спрашивала о возможности придти туда позже, по телефону отвечали что без проблем. В апреле 2017 она подходила к администратору уже лично, та ее уведомила что придти и получить членскую карточку она может в любой момент. Спустя пару недель когда она пришла снова уже для того чтоб заниматься, ей ответили что юр лицо указанное в договоре уже нет. Дальше она не поняла (то ли был договор аренды и теперь арендует другое юр лицо, то ли что то другое). Сказали что, пишите что хотите это теперь не к нам.
Прошу юридической помощи. Куда обращаться? В полицию? В защиту потребителей?
Здравствуйте.
Можете попробовать конечно в полицию, пусть проведут проверку.
Но если это действительно другое юридическое лицо, которе не является правопреемником, то бесполезно будет что-то делать.
СпроситьДоброе утро, Павел! Претензию вам необходимо писать на ту организацию, которой вы платили и требовать возврата уплаченных сумм. Полиция вам откажет в возбуждении дела и рекомендует обратиться в суд. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПавел, добрый день.
Ваша супруга вправе предъявить требование о возврате денег, но только к юридическому лицу, указанному в чеке. Если оно ликвидировано и нет правопреемников либо если не имеет активов - взыскать что-либо не получится. Для начала проверьте в ЕГРЮЛ информацию о фирме (по ИНН). Если фирма не ликвидирована - направьте письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте. В полицию обращаться не имеет смысла. Для начала необходимо собрать информацию о юридическом лице на предмет перспектив взыскания денежных средств. Если перспективы имеются, необходимо обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Павел! Ваша жена может отправить претензию в адрес юридического лица, которому был произведена оплата за годовое членство в клубе, в случае отказа в возврате средств надо обращаться в суд с иском. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите на них жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьЗдравствуйте, можно. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары, а исполнитель - организация (ООО/ИП/ЗАО и т.д.).
СпроситьДля начала на сайте налоговой посмотрите существует ли это ООО или уже нет. После этого пишите заявление и подавайте в полицию о мошенничестве. Если ООО существует - направляйте на юр. адрес претензию и подавайте жалобу в прокуратуру.
СпроситьСпасибо. Хочу уточнить можно ли здесь применить закон о защите прав потреителей?
СпроситьЗдравствуйте, Павел.
Да, вполне можно применить данный закон
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;Спроситьисполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
Вам нужно обращаться в суд и разрешать спор в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом и Гражданским кодесом Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте, можно. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары, а исполнитель - организация (ООО/ИП/ЗАО и т.д.).
СпроситьЗдравствуйте. А здесь иного закона и не применить. Только ЗоЗПП. Вам Степанов А.Б. - правильно указал - зайдите на сайт "налог. Ру", раздел: проверь себя и контрагента, там - по ИНН/ОГРН или по названию организации - ищите. Если организация не ликвидирована, что скорее всего - то по выписке найдете юридический адрес, туда и претензию ценным письмом с описью вложений и обратным уведомлением - отправляйте. По истечении 20 дней (10 дней на рассмотрение + пару недель на прохождение почты) можете смело обращаться в суд. Скорее всего, эта сеть клубов - подобны такой же сети "Зебра". Ситуации были аналогчиные. Судебной практики - более чем достаточно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьДобрый день, Павел.
Закон о защите прав потребителей на данные правоотношения распространяется. Если будете обращаться в суд - иск можно подавать по месту жительства. От уплаты госпошлины освобождаетесь.
Спросить