Жалоба на мастера - Потеря всех волос после наращивания в салоне - возможность доказать нарушение в суде?

• г. Омск

Я наращивала волосы у мастера в солоне. Через 3 месяца пришла на коррекцию. Мне вырвали все волосы. После не стала наращивать. Есть ли вероятность того что я смогу доказать это в суде?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть договор, то сможете

Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить
Марине
25.02.2022, 01:31

Почему мастер может отказать клиенту наращивать волосы - правила и условия работы?

Скажите пожалуйста мастер имеет право отказать клиенту наращивать волосы если клиент записала на Наращивание волос но пришла с не капсулированими волосами и хочет учить мастеру как надо делать,
Читать ответы (1)
Дарья Дмитриевна
12.05.2015, 16:28

Как вернуть деньги за несоответствующие стандартам качества нарощенные волосы без экспертизы?

Приобрела две недели назад нарощенные волосы, предварительно не убедившись в их качестве, тк до этого ни раза не наращивала волосы, пришла к своему мастеру наращивать, на что она посоветовала не наращивать, тк волосы не соответствуют стандартам качества (вылезают из-под капсул и сами по себе очень тонкие) когда я решила вернуть деньги за брак, мне отказали за наличием экспертизы, сказав, что волосы надлежащего качества, каким образом можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
17.02.2013, 21:34

Мастер сожгла корни моих волос и предлагает ламинирование и лечение - что делать?

Вчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?
Читать ответы (1)
Юлия
15.10.2017, 19:53

Проблемы с качеством наращенных волос - мастер игнорирует жалобы и отказывается уладить ситуацию

Здраствуйте я наращивала волосы около 5 месяцев купила у мастера ее волосы и она на растила мне Спустя неделю я начала писать что волосы не надлежащего качества что они у меня путаются она меня игнорировала Наращивала я не первый раз и знаю что и как. Спустя месяц она ответила что примет и ждала я ее звонка около 2 недель на что опять начала звонить Мы с ней договорились что я приеду и то она сказала только утром и все потом ей некогда будет но по семейным обстоятельствам я не смогла приехать предупредила ее После этого я ей писала сама Но мастер мне не отвечала Сняла я у другого мастера мне выстрегли волосы мои другой мастер сказала что они плохого качества Я пошла в другой салон и там сказали что волосы плохого качества Я начала писать мастеру которая мне наращивала на что она начала говорить прошло время и говорить статью что она права.
Читать ответы (1)
Алексеев Александр Сергеевич
04.02.2019, 15:37

Клиент обвиняет нас в продаже волос с плохой капсуляцией, но у нас есть свидетели. Как восстановить репутацию?

Нужна помощь. Мы занимаемся наращиванием волос. У нас студия. Также мы продаем волосы для наращивания. Пришел клиент купил у нас волосы, закапсулированные. Ушел наращивать к другому мастеру который наращивает на дому. Мастер нарастил волосы. Через неделю приходит покупатель с претензиями что мы продали волосы с плохой капсуляцией и обвиняет нас. Капсулы делаем стандартные, наша технология отличается от мастера которая работает на дому. Итог у девушки полезли нарощенные волосы. Обвиняет нас! Когда пришла говорила что к волосам нет претензий, конкретно к капсуляции. Скандалила, орала, угрожала. Есть свидетели, клиенты, мастера. Но мы ей отказали возвращать деньги или менять волосы. Так как считаем что мастер виноват в этой ситуации, так как не посчитал нужным по какой технологии мы работаем, и как правильно наращивать на такие капсулы. После чего клиент выложил в публичную группу в вконтакте такое: Милые девушку нашего города! ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, если ВЫ наращиваете себе волосы или Ваши мастера, передайте всем! Не в коем случае не покупайте волосы в салоне Lizvetka в Севастополе. Сплошной обман! Качество очень плохое, весь волос пережженный, обманывают на весе! Я была постоянным клиентом, в очередной раз купила с капсулой, после наращивания прошла неделя выпало больше половины объёма!Киротина нанесено меньше чем на кончике ногтя! Обратила к хозяйке с проблемой (которая сама продаёт и наращивает), в ответ нахамили, нагрубили. Ни Новых Волос не отдали Ни Денег! Как мы после узнали этот мастер сагитировал против нас клиента. Пост просмотрели 13 000 человек. Работаем официально. Платим налоги. Имеются сертификаты качества на все товары. Как поступить в данной ситуации? Репутация испорчена, никаких доказательств не предоставили, нет ничего.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.01.2019, 22:18

«Проблемы с личными услугами - кто несет ответственность за повреждения и как защитить свои права»

Дело касается личных услуг. Не знаю, можно ли из за этого обращаться к закону. Ходила к мастеру 3,5 месяца назад на процедуры для волос - ботокс. Она все сделала, мне понравилось. После этого мастер сказала, что процедуру можно повторить через 2 месяца, а красить волос через 2 недели. Пришла к ней на покраску через 2 недели. Я заплатила всю сумму. Но она не сделала ничего с моими волосами. То есть не выполнила запрос. Предложила придти через день на повторные процедуры за меньшую стоимость. Цвет взялся, мне все понравилось, я заплатила и ушла. Через 3 дня цвет смылся, мои волосы вернулись в прежний вид. Через неделю я ей написала, но не стала продолжать конфликт. И вот прошли 3,5 месяца, мои волосы из-за этой процедуры ломаются и выпадают. Я ходила к другому мастеру, мне сказали, что волос испорчен и попытались перекрасить его. Цвет слез из-за ботокса. То есть, эта процедура испортила здоровье и я должна платить за «выздоровление» Возмещать ущерб не хотят.
Читать ответы (1)
Маргарита
12.01.2022, 09:43

Неудачное наращивание волос - как изменение цвета привело к проблеме и отказу от покраски

Наращивала волос и соответственно покупала его в салоне после нескольких помывов головы нарощенные волосы просветлели изменили цвет стали рыжеватыми хотя меня уверяли что такого не произойдет аорачтвать деньги не хотят предлогают покрасиь этот волос но меня это не устраивает.
Читать ответы (1)
Анна
24.09.2021, 17:19

Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?
Читать ответы (1)
Света
22.01.2021, 20:05

Мастер по наращиванию волос отказывается вернуть деньги за плохое качество волос - мой опыт

Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.
Читать ответы (1)
Юлия
16.11.2017, 23:26

Нужны рекомендации - Как защититься от ложных обвинений со стороны клиента после наращивания волос?

Что делать? Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо. Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?
Читать ответы (5)