Как прикрыть эту левую лавочку

• г. Южно-Сахалинск

Прислали не то что я заказывал, заказывал костюм горку, прислали лёгкий пятнистый костюмчик который 4170 р не стоит.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь с претензией к продавцу, просите обменять товар, либо вернуть денежные средства. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На Ваш выбор

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Олег Анатольевич
14.06.2017, 19:58

Издевательство в Интернет-магазине - заказал костюм горка, прислали дождевик по цене дешевле

ЗАКАЗАЛ ПО ИНТЕРНЕТУ КОСТЮМ ГОРКА ПРИСЛАЛИ ТОЛЬКО КОСТЮМ ДОЖДЕВИК ПО ЦЕНЕ ДЕШЕВЛЕ КОСТЮМА ГОРКИ ВЫСЛАЛ ПРИТЕНЗИЮ А В ОТВЕТ ПРИСЛАЛИ (Здравствуйте! Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612. Возврат не осуществляется на товар, произведенный под заказ данного покупателя. Вы не можете отказаться от качественного товара в том случае, если он имеет индивидуальные свойства и может быть использован только вами.) ЭТО ЧТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
Читать ответы (3)
Алексей
28.05.2017, 11:55

Как вернуть деньги или получить правильный товар при ошибочной отправке посылки

Заказал демисезонный костюм Горка, пришёл дождевик. Посылку оплатил на почте, отправил обратно, как вернуть деньги или получить товар который заказывал?
Читать ответы (1)
Гость_
31.05.2017, 19:07

Какой шок! Вместо костюма горка - профкостюм сомнительного качества - рассказ об алеции из интернет-магазина

Заказал костюм горка. Пришла бандероль. Выкупил вскрыл-вместо костюма горка-профкостюм влагозащитный пвх (КНР) ужаснейшего качества к тому-же.Чувствую себя полнейшим лохом.
Читать ответы (2)
Садыкова Софья Романовна
28.10.2021, 11:22

Опыт покупки в модном шоуруме - заказала одежду, прислали не тот костюм и неправильный размер

Сделала заказ в онлайн магазине одежды, оплатила, а в итоге прислали не тот костюм и второй костюм не присылали, 4 месяца игнорировали, говорили что поставок нет, потом сказали что костюма не будет, заказала второй другой из наличия, так они даже из наличия прислали не те размеры. Позиционируют себя как модный шоурум, а на деле полный бардак у них, заказываю второй раз и всегда какие-то проблемы.
Читать ответы (4)
Павел
18.05.2017, 12:48

Проблема с заказом - получен неподходящий костюм Горка. Как и куда вернуть ошибочную посылку?

Был сделан заказ по интернету на костюм Горка, сегодня получена бандероль в которой оказался совсем не то что заказывал, очень интересно на какой адрес я должен вернуть это барахло которое прислали, мало того что прислали не то, да еще на дна 4 размера меньше, и как это понимать?
Читать ответы (3)