Отказали в возврате восстановленного айфона 6 - правомерно ли это?

• г. Пенза

Купила айфон 6 (он новый, но восстановленный).

В чеке это прописано.

Плохо работал микрофон, поменяли аппарат на другой. 14 дней еще не прошло со дня покупки, хочу вернуть аппарт и забрать деньги.

Написала претензию, изложила суть.

Мне пришел ответ, в котором был отказ.

Ссылаясь на то, что аппарат был восстановлен, то вернуть его в течение 14 дней по закону нельзя. Ответ на претензию подписала, копию забрала.

Подскажите, правомерен ли отказ? Или я могу обратиться и вернуть аппарат с возмещением денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если вы сами обменяли товар и были согласны на его обмен, то такой отказ является законным. Можете требовать замену только если в будущем возникнут проблемы и недостатки товара, которые будут признаны существенными.

Спросить
Ирина
27.06.2018, 07:15

Проблемы с аппаратом для маникюра - возврат, отсутствие обратной связи

Купили аппарат для маникюра. Дома обнаружили что идет сильная вибрация и шнур отходит от аппарата. Явно брак. Вернули через два дня. Аппарат забрали, деньги о казались вернуть. С момента возврата прошло 10 дней. Мастер так и не позвонил. Машинкой после ремонта не хочу пользоваться. И в течение какого времени мне обязаны сообщить о дальнейшей судьбе деньги или новый аппарат?
Читать ответы (1)
Константин
09.08.2012, 23:25

Подскажите пожалуйста как поступить так, что бы возвратить денежные средства?!

Срочно нужна ваша консультация. Был куплен сенсорный сотовый телефон 30.11.2011 г. со временем у телефона начали проявляться дефекты, сдал его на проверку качества. 27.07.2012 был выявлен дефект аппарата. Аппарат с сервисного центра мне вернули с заключением, а в магазине телефон сказали оставить у себя забрав только заключение дефекта. Пришёл в магазин, написал претензию на возврат денежных средств. Пришёл ответ на мою претензию якобы вышел новый закон о Защите прав потребителей за 10.11.2011. О том, что не могут ввернуть денежные средства т.к с момента покупки прошло более 15 дней и якобы не выявлен существенный дефект или не существенный. Таким образом я не могу поменять на другой и не на аналогичный. Они предлагают мне только, отправить его на на проверку качества, в случае подтверждения что у аппарата выявлен не существенный дефект то, они отправят его на ремонт. Раз вышел новый закон так почему они приняли его на проверку качества раз телефон принимается в течении 15 дней с момента покупки, а они приняли его на проверку качества хотя с момента покупки прошло больше пол года. Это уже их ошибка. Подскажите пожалуйста как поступить так, что бы возвратить денежные средства?!
Читать ответы (2)
Кладов Сергей Алексеевич
29.06.2014, 14:46

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Читать ответы (1)
Ираида
24.09.2020, 22:11

Проблемы с гарантией и страховкой - как вернуть деньги за неисправный айфон?

В июле прошлого года купили айфон дочери. В течение года он начал неисправно работать. За несколько дней до окончания гарантии мы обратились в магазин с просьбой вернуть нам деньги или заменить аппарат на новый. Айфон был отправлен на экспертизу и через 3 месяца пришёл ответ, что ремонту не подлежит. Страховая компания ВСК прислала смс, в которой указано, что выплачена сумма, равная половине стоимости айфона... до сих пор нет суммы по страховке, старый аппарат не возвращён и нового не дали... Что нам делать?
Читать ответы (1)
Виктория
12.12.2014, 14:34

Какой срок выплаты денежных средств указан в нашей одобренной и подписанной претензии на возмещение? (Ссылка на закон)

Нашей организации одобрили и подписали претензию на возмещение денежных денежных средств. В самой претензии конкретный срок выплаты денег согласно претензии не указан. Подскажите в какой срок должны нам выплатить деньги (укажите ссылку на закон). Претензия была подписана ещё 29.09.2014 г. Спасибо.
Читать ответы (1)
Халида
18.07.2014, 15:46

Претензия по возврату денег за планшет, нарушение сроков ремонта и несоблюдение прав потребителя

28.12.2013 года был куплен планшет, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты, вернули на проверку качества с просьбой о возврате денежных средств 20.01.2014 года. Знакомые объяснили что это невозможно т.к прошло более 15 дней, а товар относится к ТСТ. 12.04.2014 года, написали заявление на возврат денежных средств, в связи с тем что аппарат уже не нужен. На тот момент пришлось купить новый аппарат в том же салоне за гораздо более высокую стоимость. 19.04.2014 была составлена претензия на возврат денежных средств. Ответ пришел только 28.04.2014 года, со дня первоначального обращения прошло порядка 100 дней, можно ли составить претензию о возврате денежных средств, в связи нарушениями сроков ремонта, насколько мы знаем он должен быть не более 45 дней.
Читать ответы (1)
Виктор
16.11.2015, 23:50

Получение денежных средств за неисправный сварочный аппарат - мои права и действия

26.10.2015 в магазине был приобретен сварочный аппарат продавец на чеке от руки написал что товар уценен и срок гарантии три месяца. На мои вопросы о качестве товара отвечал что товар хороший продал много и жалоб пока не было. 14.11.2015 сварочный аппарат отказал, 16.11.2015 я привез аппарат в магазин в надежде расторгнуть договор купли-продажи, на мои требования вернуть деньги продавец посмеялся и посоветовал обратиться в суд. После не продолжительного разговора он согласился забрать аппарат на диагностику что отобразил письменно от руки в товарном чеке с указанием даты. Суть вопроса в следующем могу я или нет забрать денежные средства, наработка аппарата за время использования составила максимум два часа и мне кажется дальнейшая эксплуатация аппарата мне не выгодна. С Уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Илья
17.09.2016, 16:16

Проблемы с восстановленным Айфоном 5S - Где и как получить гарантийный обмен или возврат денег?

Полтора месяца назад приобрёл в кредит Айфон 5S (восстановленный), через некоторое время появились проблемы, экран в верхней части перестал реагировать на касание пальцем и в некоторых местах теряет сеть, где другие Айфона работают нормально. При обращении в магазин мне ответили, что по договору купли-продажи гарантия 7 дней, после всё делается платно. В интернете я прочитал, что на восстановленные Айфоны заводская гарантия 1 год. Упакован мой Айфон был в коробку не в которую упаковываются восстановленные на заводе, а в такую как новые, хотя в договоре купли-продажи написано, что восстановлен на заводе Apple. Как мне быть в этой ситуации, как получить другой Айфон (на сколько я знаю гарантийные айфоны не ремонтируются а меняются на другие) или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Мария
24.02.2012, 23:28

В течении 6 дней сдан в магазин инаписана претензия на возврат дегежных средств.

Купленный (технич. Сложный товар) плохо работает. В течении 6 дней сдан в магазин инаписана претензия на возврат дегежных средств. Но магазин деньги не возвращает, на экспертизу не отправляет (опечатан товар не был при приемке), документы все забрали (чек. гарантия и т.д.)Как я могу вернуть деньги уже прошло 15 дней после подачи претензии.
Читать ответы (1)