Как вернуть деньги за неисправный айфон 5S, приобретенный как новый, находящийся на гарантии?

• г. Саратов

Купили айфон 5S "как новый". Через месяц вышла из строя камера. После трех ремонтов заменили оборудование (без коробки). Теперь неисправна зарядка. У нас на руках акт на новый телефон. 15 дней еще не прошло.

Можно ли требовать деньги и вернуть товар по акту? На какой пункт закона ссылаться? Куда обращаться в магазин или сервис?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо писать претензию с просьбой вернуть денежные средства, так как товар ненадлежащего качества. В случае отказа можно будет подать исковое заявление в суд.. Если необходима помощь, обращайтесь. 89873578977

Спросить

Добрый день,

вернуть деньги можно.

Нужно обращаться к продавцу с презий.

При проблемах с техникой рекомендую обратиться в нашу организацию. Специализируемся на такого рода делах.

Наши услуги для Вас будут бесплатны.

Территориально нахожусь в г. Саратове. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Григорий
06.03.2021, 11:49

Проблемы со счетчиком горячей воды - как вернуть товар и получить деньги?

Счетчик горячей воды, купленный в магазине, установленный самостоятельно, опломбированный жилконторой, через месяц перестал работать, не считает расход воды. В магазине сказали в сервис, деньги не хотят возвращать, но это много времени, как пользоваться без счётчика. Каким образом можно вернуть товар и получить деньги, на основании какой статьи закона.
Читать ответы (1)
Сергей
01.04.2016, 10:43

Можно ли вернуть отремонтированный iPhone и купить новый вместо него?

Купил айфон как новый. Он сломался. Отдал в ремонт. Обещали заменить на другой как новый, но я уже не хочу, т.к. предполагаю, что это будет другой отремонтированный айфон. Хочу доплатить и купить новый айфон. Могу ли я после замены вернуть телефон (т.е. рассмотреть его как покупку нового и в течение 14 дней вернуть) и доплатить деньги за новый?
Читать ответы (1)
Сергей
01.04.2016, 09:22

Возможность вернуть замененный телефон и приобрести новый - права и ограничения

Купил айфон как новый. Он сломался. Отдал в ремонт. Обещали заменить на другой как новый, но я уже не хочу, т.к. предполагаю, что это будет другой отремонтированный айфон. Хочу доплатить и купить новый айфон. Могу ли я после замены вернуть телефон (т.е. рассмотреть его как покупку нового и в течение 14 дней вернуть по ст.25 закона о защите ПП) и доплатить деньги за новый?
Читать ответы (1)
Юрий Васильевич
18.07.2014, 14:47

Можно ли заменить мобильный телефон в гарантийный период из-за дефекта камеры без ремонта?

Могу ли я в течении гарантийного срока заменить мобилный телефон на новый по причине дефекта камеры (ремонтировать не хочу принципиально, ибо: 1) не доверяю отечественным мастерским 2) не могу 45 дней обходиться без телефона (замены нет) 3) новый телефон после ремонта как новый авто после кап. ремонта (моё мнение)
Читать ответы (1)
Владимир
16.06.2016, 21:10

Проблема с новым iPhone 5s - отказ СЦ в ремонте из-за небольших повреждений корпуса - что делать?

6 дней назад был приобретен новый телефон iphone 5s " как новый" (бывший в ремонте, но восстановленный и с гарантией от производителя 1 год). При покупке продавец не вскрывал упаковку (при вскрытии никаких дефектов не было обнаружено). На следующий день телефон упал и появились небольшие, едва заметные вмятины, никак не повлиявшие на работоспособность телефона. Через пару дней телефон автоматически произвел обновление ОС, после чего перестал ловить сигнал сети. При попытке восстановить телефон через официальную программу он выдал ошибку. При сдаче телефона в магазин по гарантии для передачи в СЦ, я расписался, что небольшие повреждения на корпусе присутствовали. Но в причине поломки четко указал (хотя продавцы очень сопротивлялись), что проблема ни как не связана с внешним состоянием телефона, а связана именно с его обновлением, либо прошлым ремонтом, т.к. телефон подвергался ремонту. Продавцы предупредили, что велика вероятность отказа в ремонте со стороны СЦ из-за царапины на корпусе - с чем я точно не согласен, т.к. подобные проблемы могут быть связаны только с серьезным внутренним дефектом телефона. Вопрос: что необходимо предпринять в случае отказа со стороны СЦ в ремонте в первую очередь? И как правильно после отказа обратиться в независимую экспертизу для выявления истинной причины поломки? (должен ли при этом присутствовать сотрудник СЦ или магазина?)
Читать ответы (1)
Василий
22.06.2016, 13:20

Сервис подменил материнскую плату в моем iPhone 6 - что делать?

Сдавал телефон (iphone 6) в сервис. Ремонт продолжался долгое время. Несколько раз сдавал обратно по гарантии его. В итоге отдали телефон не работающий и деньги за ремонт. После я обнаружил что в сервисе подменили материнскую плату (ее стоимость 70% от нового телефон). Телефон при подключении к компютеру пишет серийный номер, так вот он отличается от того который был, настоящий указан на коробке из под телефона и через интернет службы можно узнать. Куда идти? В милицию писать заявление?
Читать ответы (1)
Григорий
03.02.2016, 14:15

Возможность возврата и восстановленный iPhone 5s - правовая защита потребителей

Здравствуйте) вчера купил айфон 5s а он оказался восстановленным. Могу ли я его сдать и потребовать вернуть деньги. Покупал по безналу. И на какой пункт закона о защите прав потребителей ссылаться? Спасибо!)
Читать ответы (1)