Проблемы с тканью на угловом диване - возможность отказа и возврат денег
В октябре 2016 года купили угловой диван, в мае 2017 ткань возле швов стала расползаться, по гарантии нам сделали перетяжку в другую ткань. 23 июня нам привезли его в новой ткани, но прошла неделя и ткань начала ползти в тех же местах. Вчера приезжал администратор от фабрики, сделал снимки и предложил нам поменять ткань с рогожки на велюр, якобы она не должна рваться. Перетяжка во второй раз мне факт, что последний. Подскажите, можем ли мы отказаться от дивана и забрать деньги?
Можно отказаться от дивана и потребовать возврата денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте Вам выдали?
СпроситьУважаемая, Марина! Вы имеете право направить в адрес данной торговой организации письменную претензию с указанием Ваших требований (в двух экземплярах, с отметкой в получении).
Спросить