Проблема с часами ORIENT - как вернуть деньги за бракованный товар?

• г. Москва

10.09.2016 купил ORIENT в интернет магазине, через полгода сломались. Отвез в магазин, по гарантии сдал. Через месяц вернули, сказали, что батарею заменили, а так часы нормальные. После этого часы через день снова стали останавливаться и вести себя так же, как до ремонта. Я считаю, что здесь явный брак, так как эксплуатировал их аккуратно. Вопрос: здесь явный брак, я уже потратил время на их отвоз/ забор из ремонта, и понимаю, что при отвозе снова произойдет то же самое. Как мне правильно поступить, чтобы за них вернули деньги? Спасибо за внимание.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Так как товар у Вас ломался неоднократно Вы имеете право на возврат денег или его обмен. Удачи Вам.

Спросить

Доброе утро.

Обмен или возврат качественного товара возможен в следующих случаях:

После покупки товара не прошло две недели. Допустим, вы приобрели какую-нибудь вещь, но примерять ее в магазине не стали. Пришли домой, а она вам не подходит. На этот случай покупатель имеет в запасе ровно две недели на обмен или возврат, не считая дня, в который была совершена покупка.

Не подошли размеры, расцветка или формы купленной продукции. Это касается одежды, обуви, постельного белья и других товаров. Что касается мебели, внимательно проверьте наличие всех комплектующих. Если в магазине это сделать невозможно, а дома вы обнаружили их отсутствие или нехватку, смело обращайтесь к продавцам-консультантам.

Товар не был использован, товарный вид не утрачен. Для возврата или обмена есть одно обязательное и беспрекословное условие: товар принимается продавцом только в случае его не использования в течение того времени, которое он находился у покупателя. Если вы успели попользоваться купленной вещью, а потом решили ее вернуть, вряд ли кто-то примет у вас такой товар. Продать другому человеку его уже будет невозможно, это значит, что продающее лицо понесет убытки.

Если в купленном Вами товаре был обнаружен недостаток, но гарантийный срок на него истек или гарантийный срок на товар не был установлен, то в соответствии с пунктом 1 и пунктом 5 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить претензию по качеству товара продавцу в течении двух лет со дня покупки, если более длительный срок не установлен законом* или договором.

Спросить

Доброе утро, Вадим Васильевич! Пишите претензию в магазин и требуйте возврата денег за некачественный товар, который неоднократно ломался. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7