Как защитить жильцов от необоснованного отказа в установке общедомового счетчика на отопление
В каждой квартире счетчики и на доме стоит общедомовой счетчик. Обращались для установки общедомового счетчика на отопление - нам отказали устно, сказав, что зимой будет холодно и т.п. за нужды ОДН берут по нормативу, ссылаясь на свое "благородство", что по счетчику у нас мол выходит еще и больше, поэтому они себе в убыток берут по нормативу. Мы конечно "верим" и платим. Как грамотно и быстрее действовать в пользу жильцов? Тепловодоснабжающая компания и обслуживающая - разные. Но обе очень даже не прочь полакомиться за счет жильцов.
Вам не вправе отказать в установке общедомового счётчика на отопление. Вы можете монтировать счётчик, а после его монтажа направить в адрес поставщика услуги заявку на ввод прибора учёта в эксплуатацию, указав дату и время, когда Вам удобно это сделать (но не позднее месяца со дня монтажа прибора).
СпроситьГрамотнее быстрее установить общедомовой счётчик, если вы считаете что в данном случае расходы на обслуживание будут оправданы.
СпроситьРабота счетчиков в квартирах - необходимость и правомерность действий управляющей компании
Изменение общедомовых счетчиков ЖХК - кто оплачивает и насколько законны действия управляющей компании?
Как оплатить отопление в 14-этажном доме с 140 квартирами и индивидуальными счетчиками
Если в доме не стоит общедомовой счетчик на воду, а в квартире этого дома счётчики на воду есть, как платить?
