Как реагировать на претензию в офисе - принимать или не принимать ее во внимание, если все выполнено в полном объеме

• г. Екатеринбург

Как мне отреогировать на притензию, которую мне принесли в офис? Стоит её принимать или нет? Если по договору все выполнено в полном обьеме!

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте! Если у вас юридическое лицо, то принять вы обязаны, так же обязаны предоставить мотивированный ответ. Для составления ответа на претензию вы вправе обратиться к любому юристу, расценки у всех разные.

Спросить

Здравствуйте! Принимайте претензию, расписывайтесь в ее получении, в этом нет ничего страшного. В течение 10 дней постарайтесь дать мотивированный ответ, можете выслать его по почте.

Спросить

Евгений!

Чтобы определить, что от Вас хотят можно принять претензию. Всегда можно отстоять свои права, отправив возражение на претензию.

Спросить

Примете вы претензию или не примете - не имеет значения. Поскольку формально вам должны были ее направить, таков досудебный порядок решения споров. Он соблюден, следующий шаг - подача иска.

Спросить

Доброго вам времени суток. На ваше усмотрение. Если не примите в любом случае вам могут заказным письмом её отправить. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте, Евгения.

Если претензию не принять, то ее направят Вам почтой (заказным письмом) и срок предъявления всё равно начнет отсчет.

Спросить

От того, что Вы ее не примете, это не значит, что Вы согласны с ней.

Они могут направить и почтой. Вы вправе ее не удовлетворить.

Всего хорошего.

Спросить

Можете и не принимать, но ее так или иначе могут вам послать по почте, само по себе направление претензии вас ни к чему не обязывает но фиксирует факт обращения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А если не принимать претензию а направить их сразу в суд?

Спросить

Вы рискуете. С вас может быть взыскан штраф 50 % от стоимости услуги, стоимость самой услуги, моральный вред, % за пользование деньгами, услуги представителя.

Спросить

Даже, если Вы ее не примете, ее Вам направят (и уже не будет иметь значения, возьмете Вы письмо у почтальона или нет, Евгения.

Спросить
Султана
10.07.2018, 23:50

Если мне пришлют претензию по почте, а я ее не получу. Считается ли что я получила претензию? И может ли заказчик подать в суд?

Если мне пришлют претензию по почте, а я ее не получу. Считаеться ли что я получила претензию? И может ли заказчик подасть в суд?
Читать ответы (6)
Никита
15.02.2021, 12:44

Как вернуть деньги за наушники в магазине М.видео - опыт покупателя

30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу. 05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги. После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию. 13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат". Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые. Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?
Читать ответы (22)
Наталья
19.10.2017, 12:53

Отказ продавца от принятия дверей с следами установки - как защитить свои права и выиграть дело в суде?

Здравствуйте уважаемые юристы! Мне очень нужна ваша помощь! Мы писали претензию на возврат товара надлежащего качества. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Много слов, статьи, а потом написано следующее: Вместе с тем, в нарушение ст.25 Закона РФ от 07.02 ю 1992 № 2300-1 О защите прав потребителей, п.21 правил, товар вами предъявлен без сохранения его товарного вида, а именно: Товар имеет следы установки. Произведена фотофиксация повреждений. Что делать дальше? Это большая сумма больше 21 тыс. руб. Если подавать в суд, то выигрышное дело? На какие статьи ссылаться? Продавец ведь не прав! Как мы могли узнать, что двери не подойдут, если их не примерить на машину? Коробка сохранена.
Читать ответы (8)
Игорь
22.10.2017, 21:21

Что делать, если пришёл отрицательный ответ на претензию о неисправности только что купленного мобильного телефона?

Здравствуйте! Что делать, если пришёл отрицательный ответ на претензию? Приобрела больше месяца назад мобильный телефон, проработал он у меня чуть больше 2 недель и по непонятным причинам отключился и больше не включился. Отнесла в салон в котором приобретала, мне сказали, по истечении 2 недель, диагностику не делают, только ремонт, я написала претензию, ответ пришёл отрицательный. Как быть, что дальше делать? Телефон даже месяца не проработал, с моей стороны никаких повреждений не было.
Читать ответы (4)
Елена
14.02.2013, 21:23

Обязанность производителя указать адрес для направления претензий на этикетке - как продавцу защитить свои права?

На потребительской этикетке (маркировке продукта) согласно техническому регламенту на парфюмерно-косметическую продукцию должна быть информация об изготовителе или лице (предприятии), уполномоченном на принятие претензий от потребителя. Роспотребнадзор ТРЕБУЕТ, чтобы на этикетке в обязательном порядке была информация: Претензии по качеству направлять по адресу... Адрес производителя указан, продавца тоже. Но именно этой надписи нет. Вправе ли мы, продавец, запросить у производителя письмо, в котором он подтвердит, что обязуется САМ принимать претензии от покупателя? Либо письмо, в котором производитель УПОЛНОМОЧИВАЕТ нас, продавца, на принятие претензий. Каким образом нам, продавцу, отстоять свои права перед Роспотребнадзором в плане отсутствия на этикетках с лаками для ногтей надписи Претензии по качеству направлять по адресу...? Очень надеемся на скорый ответ! Спасибо!
Читать ответы (2)