Как реагировать на претензию в офисе - принимать или не принимать ее во внимание, если все выполнено в полном объеме
Как мне отреогировать на притензию, которую мне принесли в офис? Стоит её принимать или нет? Если по договору все выполнено в полном обьеме!
Здравствуйте! Если у вас юридическое лицо, то принять вы обязаны, так же обязаны предоставить мотивированный ответ. Для составления ответа на претензию вы вправе обратиться к любому юристу, расценки у всех разные.
СпроситьЗдравствуйте! Принимайте претензию, расписывайтесь в ее получении, в этом нет ничего страшного. В течение 10 дней постарайтесь дать мотивированный ответ, можете выслать его по почте.
СпроситьЕвгений!
Чтобы определить, что от Вас хотят можно принять претензию. Всегда можно отстоять свои права, отправив возражение на претензию.
СпроситьПримете вы претензию или не примете - не имеет значения. Поскольку формально вам должны были ее направить, таков досудебный порядок решения споров. Он соблюден, следующий шаг - подача иска.
СпроситьДоброго вам времени суток. На ваше усмотрение. Если не примите в любом случае вам могут заказным письмом её отправить. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения.
Если претензию не принять, то ее направят Вам почтой (заказным письмом) и срок предъявления всё равно начнет отсчет.
СпроситьОт того, что Вы ее не примете, это не значит, что Вы согласны с ней.
Они могут направить и почтой. Вы вправе ее не удовлетворить.
Всего хорошего.
СпроситьМожете и не принимать, но ее так или иначе могут вам послать по почте, само по себе направление претензии вас ни к чему не обязывает но фиксирует факт обращения.
СпроситьА если не принимать претензию а направить их сразу в суд?
СпроситьВы рискуете. С вас может быть взыскан штраф 50 % от стоимости услуги, стоимость самой услуги, моральный вред, % за пользование деньгами, услуги представителя.
СпроситьДаже, если Вы ее не примете, ее Вам направят (и уже не будет иметь значения, возьмете Вы письмо у почтальона или нет, Евгения.
СпроситьКак вернуть деньги за наушники в магазине М.видео - опыт покупателя
Нет ответа на претензию. Что делать?
Ответ на претензию не устроил, собираюсь судиться. Мои требования более 50000 рублей.
Отказ продавца от принятия дверей с следами установки - как защитить свои права и выиграть дело в суде?
Что делать, если пришёл отрицательный ответ на претензию о неисправности только что купленного мобильного телефона?
