Проблема с оплатой услуг телевидения МТС через терминал - не поступили деньги на лицевой счет

• г. Хабаровск

Мы оплачивали услуги за телевидение МТС через терминал 04.05.2017. Чек у нас на руках об оплате. Но деньги на лицевой счет так и не поступили. Мы писали претензию в мтс офисе 08 мая, по которой даже не была проведена проверка. Затем еще раз писали претензию 16 мая, по которой они вроде как провели проверку и сказали, чтобы мы обращались по телефону в службу поддержки, который указан на чеке. Но дело в том, что на протежении всего времени мы звонили по этому номеру, который не доступен. До сих пор деньги не пришли и в офисе говорят, что это ип уже не обслуживает эти терминалы, а кто не говорят. Сегодня 05.07.2017. Подскажите куда нам обратиться и как действовать пожалуйста!

Ответы на вопрос (1):

Поскольку услугу вы оплатили и у вас есть подтверждающий документ вы ответа на претензию не получили, то вы имеете право обратится в суд на мтс о возмещении вам убытков в связи с оплатой не оказанной услуги.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.

Пополнил мобильный счёт МТС, через терминал 20383

Деньги досихпор не пришли, так как терминал не выдал чек я сделал фото электронного чека, но номера телефона того кто обслуживает этот терминал не видно, где взять номер?

Сделал оплату услуг на интеренет кошелек деньги не поступили обратился в службу поддержки указаную на чеке оплаты, там мне сказали что деньги будут зачислены через 3 суток после инкасации терминала и проверки денежных средств на подлинность. Разрешено ли так? На терминале не было предупреждений не снаружи не внутри. Что делать в этом случае?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?

30.10.2015 положил деньги через терминал в с. Белозерское и вот уже 02.11.2015 г все еще нет денег! Что мне делать? Куда обратиться чтобы деньги вернули или зачислили наконец то на киви кошелек! Или обратиться в суд? Звонил по бесплатному номеру который указан в чеке, сказали что деньги ложили не с их терминала. Позвонил по 2-м другим номерам-вообще не берут трупку! Вчера, сегодня звонили-не берут трупку!

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По такому вопросу. Сегодня оплачивала кредит по платежному терминалу. Деньги до сих пор в банк не поступили... Подскажите, что делать, если окажется, что терминал - мошенники (есть такое подозрение, так как не указывает размер комиссии перед тем как в терминал вносишь купюры. То есть комиссию снимают уже после того как деньги всунуты в терминал и нет возможности отмены операции). Мне кажется это незаконно. В службу поддержки позвонила сразу, сказали, что платеж в обработке и поступит втечение суток, но все таки есть сомнения, так как ИП Санин (адрес на чеке) в интернете на сайте налоговой ликвидирован! Неужели ничего нельзя сделать и вернуть деньги если на счет банка они не поступят? Куда можно обратиться?

Оплатила через терминал компании имеется чек, но деньги так и не поступили по назначению. Звоню по номеру телефона, который указан на чеке мне отвечают, что данный номер телефона не связан с оплатой в терминале. Сумма, которую я платила не маленькая 12600 р. Объясните пожалуйста какие должны быть мои действия в данной ситуации и где мне искать теперь свои деньги?

Производила оплату наличными 940 рублей через терминал (чеки у меня), находящийся в Евросети г.Курска (терминал принадлежит Коммерческому банку "Альтернатива") на счет Алиэкспресса 20.04.17, сейчас 17.06.17, обращалась в техподдержку банка "Альтернатива несколько раз-сказали, что деньги не перечислины из-за технических проблем. Обещают перечислить деньги на телефонный номер и при этом снять комиссию-60 рублей приблизительно за их услуги. Я поинтересовалась-почему не на счет, который указан в чеке, и почему с меня должны снять деньги за перечисление на мобильный, если я специально оплачивала наличными, чтобы не было комиссии. Ответ был-только таким образом из-за технических проблем. Обратилась в офис Евросети принять претензию и потребовала жалобную книгу, в ответ получила отказ на все, не смогла узнать ФИО директора, продавцов. Позвонила по бесплатному номеру поддержки Евросети, ответили - писать претензию в головной офис Воронежа и отправлять по почте, при этом дали только адрес, без указания ФИО лица, который будет разбирать данную претензию. Вопрос-имеют ли право сотрудники офиса, находящегося в Курске не принимать претензии по месту нахождения и скрывать, кому принадлежит офис; несет ли ответственность лицо за непроведеные платежи, которое предоставляет размещениие данного терминала в их офисе. Какие мои дальнейшие действия, заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение