Неожиданный платеж - Заплатить за ложный вызов компьютерной помощи?

• г. Москва

Обратился в компьютерную помощь, телефон которой увидел в интернете. Во время разговора диспетчер уверила меня в том, что выезд и консультация мастера бесплатна. По прибытию мастера, обговорив с ним детали работы, я отказался от его услуг. При этом меня вынуждали заплатить определённую сумму за ложный вызов. Подскажите, пожалуйста, должен ли я был платить за этот вызов, если изначально, я не был предупреждён об этом.

Ответы на вопрос (1):

Такое условие при указанных обстоятельствах (вызов совершен, а от дальнейших услуг отказался клиент) должны быть прописаны на сайте...

И если на сайте отсутствуют условия об отказе клиента при совершенном вызове, то Вы ничего не должны.

Спросить
Пожаловаться

Заказал мастера на час установить кронштейн на стену, диспетчер сообщил сумму по прайсу которая меня устраивала, по итогу мастер приехал все установил, цену работ изначально не назвал (по словам диспетчера сумма может измениться "об этом вам сообщит мастер перед установкой"),в акте оказания работ мастер указал выезд, который должен быть бесплатный,600 рублей, поход в магазин 500 (не сообщил о том что это платно), остальные работы также были выполнены не по прайсу.

Могу ли я что либо сделать в данной ситуации, обжаловать и т.д.

В тех поддержку уже обратился, сказали что разбираться.

Вызвал мастера из фирмы дача онлайн, чтобы на даче был интернет, мастер приехал, но ешь аппаратура не даёт стабильный интернет, я отказался от их услуг, мастер требует 2000₽ за выезд, хотя было сказано, что выезд бесплатный. Они говорят при отказе от установке оборудования, я должен заплатить 2000₽, хотя стабильного интернета у них нет.

Ели продавец услуг, в данном случае мастер по ремонту компьютеров, при предварительном консультации по телефону называет одну сумму и ничего не говорит о том, что выезд мастера платный, на месте осмотра компьютера озвучивает сумму в 5 раз превышающую первоначальную, и при отказе от ремонта за эти деньги просит оплатить вызов мастера. Является ли это вводом в заблуждение потребителя услуги?

Были зане ты деньги и расписку не взял при разговоре по телефону было сказано что деньги будут отданы в определённый срок и в сумме наз ванна сумма разговор был записан на носитель на телефоне.

Вызвала сантехника, по телефону сказали, что выезд бесплатный и если не будут проведены работы, то мастер денег не возьмет. По факту, приехал мастер, посмотрел, сказал примерную цену. Цена была слишком высокая, поэтому я отказалась от его услуг. Он потребовал 1500 за ложный вызов.

Был осуществлен вызов мастера на дом, по ремонту компьютеров, изначально было обговорено в устной форме стоимость диагностики при отказе в оказании ремонтных работ, после того как мастер забрал компьютер на диагностику по телефону была сказана уже другая сумма, мною был подписан заказ на оказание услуг стоимость по прайсу, но прайс был в устной форме. Могу ли я отказаться от его услуг и не платить?

На официальном сайте Триколор я оставила заявку на визит мастера. Они ее зарегистрировали и прислали мне номера телефонов, один салона триколор, второй диспетчера.

Приехал мастер, при звонке никак не озвучивал что приезд платный, заменил мне адаптер, стоимостью 700 рублей, на это ушло две минуты и объявил сумму в 3500. Я возмутилась, он сказал, что 2500 стоит сам визит, дал мне номер телефона барышни, на который я перевела сумму, в надежде решить позже вопрос с триколором. Позвонив в салон, выяснилось, что визит их мастера бесплатный, но от них такой мастер не выезжал. Позвонила диспетчеру, он сказал, что выезд стоит 700 рублей. Откуда взялся мастер непонятно, ясно, что это деспетчер дал мой адрес. Никакого чека, никакой квитанции оставлено не было. Триколор открестился от этой ситуации. Концов не найти. Руководство по номеру деспетчера не реагирует. Как быть? Это же самое настоящее надувательство на деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все ли юридические фирмы оказывают юридическую консультацию бесплатно. И должны ли они предупреждать о сумме которой я должна оплатить если при бесплатной консультации по телефону он юрист не мог ни чего сказать и предложил подъехать в офис с документами. И посмотреть документы и проконсультироваться. Про то что консультация будит платной ни чего не сказал. На сайте не оговорилась сумму услуг.

Иск о возмещении морального вреда к скорой помощи.

По халатности скорой помощи умер человек. Был телефонный звонок в скорую помощь, диспетчер принял звонок и отказался высылать бригаду скорой помощи на вызов. В результате человек умер. Суд признал диспетчера виновным по статье "халатность повлекшая смерть". В рамках уголовного разбирательства был подан иск к диспетчеру (подсудимому) о компенсации похорон и морального вреда. Суд частично удовлетворил этот иск. Диспетчеру дали полтора года условно.

Вопрос: могу ли я подать второй иск уже к скорой помощи о компенсации морального вреда? Если да - о каких суммах может идти речь?

Вопрос если я отказался от услуг юриста/адвоката/ договор заключен на бумаге но консультация была бесплатно должен ли платить за оказанную помощь? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение