Негативный опыт с сервисными центрами - Как привлечь к ответственности недобросовестное предприятие?

• г. Москва

Сдавала летом прошлого года макбук в сервисный центр. Ремонт мне там отказались делать. Ноутбук вернули. Из документов есть только бумага о приеме ноутбука в ремонт. При возврате ноутбука никаких бумаг не давали.

В этом году решила снова заняться ремонтом и отнесла в другой центр. Там выяснилось, что на материнской плате имеются следы пайки, матрицу заменили на битый неоригинал. В новом сервисном центре дали заключение о выявленных дефектах. Как привлечь к ответственности эту шаражкину контору? Есть ли шанс? Стоит ли тратить на это свое время?

(итоговый ремонт обошелся в 30+ тыс. рублей).

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (8):

Сумма то не маленькая, стоит бороться. Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам необходимо написать претензию в сервисный центр, но, как вы понимаете, вероятность ее удовлетворения мала. Следовательно Вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением. И снова но! Вам необходимо будет доказать что до передачи ноутбука в сервисный центр матрица была оригинальной.

Спросить
Пожаловаться

Заявление сделайте в двух экземплярах. Один экземпляр отдайте в шарашкину контору, а на втором они должны будут поставить дату принятия, фамилию, подпись и должность лица, принявшего заявление, а также указать наименование организации, либо ФИО индивидуального предпринимателя. В случае, если они откажут в принятии заявления с проставлением соответствующей отметки о принятии, направляйте заявление заказным ценным письмом с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы можете обратится в претензией в данную организацию по данному обстоятельству ссылаясь на законодательство РФ. Если откажут. Имеете право обратится в суд и взыскать денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Достаточно ли в данном случае показаний свидетелей?

И вопрос от обратного, если они увидели неоригинальную запчасть, были ли они обязаны меня предупредить? И не является ли факт сокрытия такой информации подтверждением того, что при сдаче все запчасти были оригинальными?

Спросить
Пожаловаться

Вопрос от обратного означает что по закону о защите прав потребителей вам достаточно подать заявление и доказать не качественность ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вы правы, и свидетелей будет достаточно. Поэтому поборитесь, сумма не маленькая, тем более все расходы впоследствии все равно лягут на ответчика. Всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы можете обратится в претензией в данную организацию по данному обстоятельству ссылаясь на законодательство РФ. Если откажут. Имеете право обратится в суд и взыскать денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

У меня такая проблема. Я купила ноутбук в магазине Эльдорадо. Ноутбук сломался не по моей причине. Отнесла его в магазин где мне предложили провести диагностику моего ноутбука. Я согласилась. Мне дали заключение что не исправна одна деталь которую можно заменить в их сервисном центре. Я отказалась от гарантийного ремонта так как мне не нужен ноутбук после ремонта. Я попросила их обменять на такой же или сделать мне денежный возврат за ноутбук. Они отказались. Объясняя это тем что они могут сделать только гарантийный ремонт. Подскажите права ли я?Что мне делать в данной ситуации? Заранее Вам огромное спасибо!

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой.

В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра.

Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше.

При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным.

Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности.

Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта.

Что делать, как поступать в этой ситуации?

С уважением, Константин.

P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.

Мною был приобретён ноутбук 8 месяцев назад. Недавно он был залит и соотвественно снят с гарантии. Я отнесла его в сервисный центр официального производителя на ремонт. Был произведен ремонт и замена контроллера на материнской плате. Мне была дана гарантия 3 месяца на этот ремонт. Ноутбук отработал неделю. Я отнесла его обратно в сервисный центр. После месяца диагности мне предложили заменить материнскую плату. Я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт. Деньги возвращать мне отказались, направив заказное письмо. В нем было указано, что у ноутбука не работает клавиатура. Могу ли я что-то сделать и дать этому делу ход?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала ноутбук в ремонт в сентябре 2015, в октябре мне его вернули отремонтированным, в квитанции указан срок гарантии 1 месяц, вскоре ноутбук снова перестал работать, при первом обращении заменили видеочип и северный мост, я снова обратилась в этот сервисный центр, при диагностике выяснили что сгорел северный мост, и требуется его замена, и это будет стоить 5000 вместе с работой, при первом ремонте я заплатила за ремонт 10260. Имею ли я право отремонтировать ноутбук по гарантии? В сервисном центре в ремонте по гарантии мне отказали.

Купила ноутбук в кредит, через полгода использования он сломался (полетела материнская плата). Отнесла в сервисный центр на диагностику, объяснив, что хочу сдать компьютер в магазин (вернуть деньги или обменять на другой), тем более кредит выплачен не полностью. Но в сервисном центре произвели ремонт ноутбука и теперь у меня проблема. Магазин отказывает в обмене или возврате выплаченных денег. Я сомневаюсь в том, что по окончании гарантийного срока ноутбук снова не сломается и хочу избавиться от него. Как мне поступить?

Если мне в сервисном центре выполнили не гарантийный ремонт ноутбука, но при приемке изделия я обнаружил недостатки (неисправности). Должен ли я оплачивать ремонт чтоб забрать свой ноутбук и отнести в другой центр? И вообще как нужно поступить если я понимаю что ремонтники не добросовестные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение