Платеж через терминал не прошел - как сохранить кредитную историю?
₽ VIP
Я оплатил ежемесячный платеж, через терминал самообслуживания нажодящийся в банке, 18 числа. Терминал выдал ошибку Операция не завершина. После этого я обратился к оператору и написал заявление. Меня заверили что платеж будет зачислен 18 числа.
19 числа во второй половине дня поступил звонок, мне сообщили, что у меня просроченный платеж. Т.к. я находился за городом, в банк я пришел 20 числа.
Там мне сообщили, что платеж прошел, но 19-м числом. После беседы мне объяснили, что сейчас они ни чего исправить не могут: Если бы вы обратились вчера (19), то мы бы смогли что то сделать, а сейчас поздно. Но ведь я обратился сразу 18-ого.
Меня волнует то, что теперь пострадала моя кридитная история. Я бы хотел чтобы платеж был проведен 18-м числом. Что Вы мне посоветуйте.
Р.С. Последний деннь плотежа 18-е число. Все чеки у меня на руках.
Просрочка одного платежа никак не повлияет на вашу кредитную истроию можете не беспокоиться.
Если для вас это очень существенно, напишите письменную претензию руководству банка, не оргранишившись устными разговорами.
Спросить