Там мне ответили что менять его не будут так как нужно было приехать вчера хотя я приехал еще не прошло 24 часов то есть суток!
Дело в том что взял мобильный телефон и на следующее утро повез его обратно по причине что я его не слышу! Там мне ответили что менять его не будут так как нужно было приехать вчера хотя я приехал еще не прошло 24 часов то есть суток! Я написал претензию руководству магазина они дали ответ что телефон надлежащего качества но на проверку у меня его не забирали! У меня у друга такой же телефон но играет он громче! После мы сходили в другой магазин и проверили громкость на аналогичной модели и там тоже телефон оказался громче! Что делать и как поступить в такой ситуации?
Александр,
сложный технический товар, которым является мобильный телефон, НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену и возврату не подлежит, но если он НЕнадлежащего качества (ст. 502 Гражданского кодекса), то магазин ОБЯЗАН в рамках судебного процесса произвести независимую эспертизу за свой счет. Вы правильно сделали, что сначала написали претензию. если будут возникать вопросы, пишите на почту
Спросить