Несколько проблем с планшетом - разбитое стекло, отслоившееся сенсорное стекло и шлейф. Как решить ситуацию?

• г. Барнаул

Разбили стекло на планшете, отнесли в ремонт, после замены сенсора, через неделю, сенсорное стекло отошло, вылез шлейф, сервисный центр говорит, что нужно опять менять сенсорный экран, и опять платить 5000 руб., как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Платить не надо, пусть ремонтируют бесплатно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонте имеются?

Спросить

Документы на оплату сенсорной панели есть, чеки товарный и кассовый.

Спросить

Вот и прекрасно. Это их недоработка. Пишите претензию, ст.29 закона о защите прав потребителей. Если откажут - подавайте в суд. Удачи Вам.

Спросить