Есть мысль, что это как-то надо вписать и в приказ и в Положение об отделе, а как?) если, возможно - это очень срочно!
ПОМОГИТЕ! есть ситуация: большое предприятие - на нем фактически создан сметно-договорной отдел - грубо говоря с деловодческо-номенклатурно - архивными функциями: договоров не пишут, отслеживают все этапы прохождения договора на предприятии (составляют сметы, ведут реестр, контролируют выполнение работ и своевременность оплат) в нем работать будут не юристы. На предприятии есть юрист отдельно, его хотят запихнуть в отдел, он упирается. Директор предложил в таком случае юридически правильную процедуру взаимодействия (т.е. некоторые функции отдела юрист должен будет выполнять) как и чем это правильно прописать, чтоб ни у кого вопросов не было? Приказ о создании отдела и распределении должностей, функций еще не подписан. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! жизненно важно! (есть мысль, что это как-то надо вписать и в приказ и в Положение об отделе, а как?) если, возможно - это очень срочно! Спасибо.
Добрый день. Для этого существуют должностные инструкции, где в ДИ для юриста можно указать его объем работы и должностные обязанности. Правильное название должности лица с юр.образованием на предприятии - юрисконсульт. Основная обязанность юрисконсульта - это составлять, проверять, контролировать все договоры на предприятии.
Спросить