Конфликт из-за разбитого телефона - что делать, если начальница требует возврат и угрожает обвинениями в краже?

• г. Москва

Работала в компании. Осенью начальница дала свой бывший телефон в пользование, т.к видела, что мой разбит. В январе-феврале. Я упала и ее телефон разбился. Видимых ущербов нет, но он не включается (видимо сломался дисплей). Примиерная стоимость ремента 5-6 тысяч. В июне я уволилась, и она просит его вернуть (она не знала, что он сломался). Денег лишних на починку у меня нет. Я затянул с возвратом и она сказала, что напишет заявление, что я его украла. Понимаю нужно вернуть, но боюсь, что будет с тем что он сломан.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

Сломанный телефон вашей начальнице не нужен, и отремонтированный тоже, если вы его испортили, придётся компенсировать причинённый вред в денежном выражении

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Добрый день. Ваша начальница может потребовать с вас возмещения причинённого ущерба. А в любом случае лучше вам добровольно вернуть, а то она может привлечь вас к ответственности.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина! Поскольку телефон сломан по Вашей вине - Вы должны компенсировать причиненный ущерб. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов