Конфликт из-за разбитого телефона - что делать, если начальница требует возврат и угрожает обвинениями в краже?
Работала в компании. Осенью начальница дала свой бывший телефон в пользование, т.к видела, что мой разбит. В январе-феврале. Я упала и ее телефон разбился. Видимых ущербов нет, но он не включается (видимо сломался дисплей). Примиерная стоимость ремента 5-6 тысяч. В июне я уволилась, и она просит его вернуть (она не знала, что он сломался). Денег лишних на починку у меня нет. Я затянул с возвратом и она сказала, что напишет заявление, что я его украла. Понимаю нужно вернуть, но боюсь, что будет с тем что он сломан.
Доброго времени суток
Сломанный телефон вашей начальнице не нужен, и отремонтированный тоже, если вы его испортили, придётся компенсировать причинённый вред в денежном выражении
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина! Поскольку телефон сломан по Вашей вине - Вы должны компенсировать причиненный ущерб. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Спросить