Должны ли мне выплатить компенсацию т.к нарушено все что было мной запланировано?

• г. Краснодар

Месяц назад приобрела билет на междугородний автобус через сайт в интернете. За неделю до поездки мне сообщают что рейс отменён. Должны ли мне выплатить компенсацию т.к нарушено все что было мной запланировано? Есть электронный билет и электронные чеки о переводе денег.

Читать ответы (0)
Инга
06.09.2016, 18:50

Продажа невозможного - права пассажира и вопросы возмещения

Купила билет на междугородний автобус за две недели до поездки. За три дня до отправления уведомляют, что этот рейс уже неделю снят с линии и вообще, кассир не должна была продавать мне билет. Могу я взыскать неустойку, моральный вред?
Читать ответы (1)
Евгений
11.08.2016, 16:20

Возможно ли не допустить на рейс без распечатанного электронного билета и с внесенными паспортными данными?

Купил электронный билет на междугородний автобус. Распечатать возможности нет. Паспортные данные вносил. Могут ли меня не допустить на рейс?
Читать ответы (1)
Елена
24.03.2012, 11:57

Trip.ru отменяет билеты и обещает вернуть деньги только через 60 дней - Как решить проблему и купить билеты на другой рейс?

Мною были приобретены электронные авиабилеты через сайт Trip.ru. Из-за отмены рейса билеты аннулировали. Письменно менеджер сайта Trip.ru. уведомил меня, что вернут деньги только через 60 дней. Меня это не устраивает, т.к. необходимо купить авиабилеты на рейс др. компании. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.07.2015, 17:03

Купили авиа билет через интернет но вместо электронных билетов пришло что то вроде чека о переводе денег с карты на карту.

Купили ава билет через интернет но вместо электронных билетов пришло что то вроде чека о переводе денег с карты на карту.
Читать ответы (1)
Владислав
02.03.2021, 17:17

Можно ли сесть на междугородном рейсе на промежуточной станции и как вернуть деньги за билет?

Взял электронный билет на междугородний автобусный рейс на полный маршрут. Могу ли я осуществить посадку на промежуточной станции, если нет, то каков порядок возврата денег.
Читать ответы (1)
Ольга
31.07.2016, 12:45

Правомерность отказа бухгалтерии в оплате электронного билета на переправу

Я проживаю на Севере. Ездила на личном транспорте в отпуск в Крым. На переправе приобрела электронный билет. Теперь бухгалтерия отказывается оплачивать электронный билет на переправу, ссылаясь на то, что по закону оплачиваются только электронные билеты РЖД и АВИА. Правы ли работники бухгалтерии?
Читать ответы (2)
Гость_981351
13.09.2016, 17:44

Можно ли использовать копию жд билета для взаимозачета в бухгалтерии?

Есть распечатанный электронный жд билет и копия оригинального билета. Бухгалтерия копию оригинального билета не берет взаимозачет только может принять электронный распечатанный билет. Действительно ли что копия оригинального билета без заверения - бухгалтерия в праве не принимать? (Просто в законе не найдено про копии билетов только про электронные)
Читать ответы (3)
Ольга
30.03.2017, 10:15

Проблемы с обменом электронной валюты - обменник задерживает средства и игнорирует обращения пользователей

Я занималась обменом электронной валюты на рубли, перевод рублей в электронные деньги происходит быстро и качественно, вопросов нет. А вот перевод электронных денег перестал проходить. Обменник удерживает средства, находя разные причины, причем сами противоречат своим правилам обмена. Раньше они хоть отвечали на сообщения в техподдержке, сейчас молчат. Есть ли шанс вернуть деньги, все чеки подтверждения платежей есть.
Читать ответы (2)