Доказательства попытки передачи показаний счетчика на горячую линию в сентябре 2012 года - отказ сотового оператора предоставить информацию и недозвон – основания для осуществления правомерного начисления по среднему значению?

• г. Хабаровск

Как доказать что действительно звонили на горячую линию для передачи показаний счетчика в сентябре 2012 г. но линия была занята. Сотовый оператор отказывается предоставить инфу за 2012 г. считается ли то что звонили но недозвонились доказательством того что со своей стороны мы прикладывали усилия для передачи показаний счетчика и поэтому начисление мне по среднему как не предоставившей показания неправомерно. Если линия перегружена чем я могу еще подтвердить что добросовестно старалась передать показания.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго вам времени суток. Вам это нужно для суда? Не считаю что данный момент требует такого пристального внимания. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Добрый Вам день

все изложенное вами увы не подтверждает добросовестность к сожалдению... так что...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Елена
24.10.2021, 21:19

Установка умных счётчиков в Россети Приволжье - проблемы с передачей показаний и договорами

В деревне Россети Приволжье устанавливали "умные счётчики" электроэнергии. Поскольку на даче бываем редко, в двери обнаружила записку с номером телефона, позвонить по установке. Позвонила, договорились, когда поедут меня предупредят, чтоб была на месте для подписания договора и передачи пульта. Не звонили месяца 2. Показания передавала по старому счётчику, исправен, срок поверки не истёк. При передаче показаний за октябрь 2021 обнаружила в ЛК ПАО ТНС-Энерго другие данные и номер счётчика другой! Показания передать не могу, пульта для передачи с нового счётчика тоже никто не вручал и договора с организацией, как и акта о вводе в эксплуатацию нового счётчика нет. Законны ли действия Россетей по передаче показаний с нового счётчика? Как передавать теперь показания?
Читать ответы (3)
Тамара
23.01.2020, 19:38

Навязывают диджитал сервис

Я не хочу подключать диджитал сервис при передачи показаний за электроэнергию и поэтому не могу передать показания счетчика.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
12.01.2017, 04:38

Как получить перерасчет показаний водосчетчиков после более чем года без показаний

Прошу помочь в сложившейся ситуации. С марта 2015 года не давала показаний по счетчикам горячей и холодной воды. Могу ли я подать заявление на перерасчет показаний, потому как мне насчитывают по нормативу и в какой период? Представители Водоканала мне говорят что не пересчитают показания, поскольку 1 год и 9 месяцев показаний я не давала. В январе 2017 года при выездной проверке показаний счетчиков установлено что один из счетчиков холодной воды находится в неисправном состоянии, а срок его проверки еще не истек. Второй счетчик холодной воды в конце ноября был заменен поскольку стал протекать. В декабре 2016 года мной было написано заявление о повторном опломбировании второго счетчика холодной воды и снятия показаний с неисправного счетчика который был заменен. Почему мне отказывают в принятии показаний по счетчику ссылаясь на то, что если более чем полгода не давать показания по счетчикам, то ставят на норматив, а если захочешь давать показания нужно сначала вызвать специалиста для снятия этих показаний и только с этого момента начинать давать показания по счетчикам. Дело в том, что специалиста можно ждать и месяц и более, т.к. заявок много и не успевают вовремя приехать. Получается счетчик мотал, а я платила большую сумму по нормативу, можно ли сделать в данном случае перерасчет и за какой период? И почему работники Водоканала отказываются это сделать?
Читать ответы (5)
Анна
27.02.2015, 19:03

Как доказать подачу показаний счетчиков при противоречиях с ЖКХ?

Каждый месяц жильцам нашего дома необходимо подавать показания счетчиков. Как доказать, что показания были поданы? Звонила по телефону. Потому что в ЖКХ утверждают, что показаний не было и потому начислили как они говорят по тарифам. Но теперь по счетчикам, на холодную воду у нас показатели - 20, а в квитанции написали - 53. Как доказать, что им звонили? Спасибо огромное за помощь!
Читать ответы (1)
Людмила
19.05.2017, 20:14

Проблемы с показаниями счетчиков воды - не передача данных

Показания по счетчикам воды не передавались с сентября 2015 года. До августа 2016 г. УК начисления делались по среднему, а с августа 2016 г. начисляли по нормативу. В апреле 2017 г. УК сделала перерасчет и начислила за период с сентября 2015 г. по июль 2016 г., но при этом не сняла начисление по среднему за этот же период. При замене счетчика учета ГВС в мае 2017 г. выяснилось, что срок поверки данного счетчика закончился еще в марте 2016 г. Вопрос такой, будет ли какой то перерасчет и как он долже быть если все таки будет?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
18.04.2015, 02:47

Проблемы с оплатой электроэнергии - утеря показаний счетчика и требование оплаты без перерасчета

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2016, 22:35

Как решить проблему с неправильно переданными показаниями счетчика и выплатить долг по коммунальным услугам?

В августе 2016 я приобрела квартиру, в доме ТСЖ. Я встала на учет в Мосэнергосбыт, зарегистрировалась в личном кабинете, но показания счетчика не смогла передать, так как потом выяснилось, что первоначальное показание в феврале 2015 при установке счетчиков (счетчики устанавливал ТСЖ во всем доме) было передано неверно в мосэнергосбыт. Прежнему собственнику приходили квитанции на оплату, но без показаний счетчика, так как Мосэнергосбыт не учитывал показания, которые передавал сотрудник ТСЖ (первоначальное показание больше, чем текущее), и она все оплачивала по квитанциям. Сейчас Мосэнергосбыт решил внести показания правильные и в итоге долг составил 3 500 000,00 руб. Напишите, пожалуйста, куда мне обращаться, я хочу данный вопрос закрыть как можно быстрее.
Читать ответы (1)
Ольга
08.04.2019, 04:49

Столкнулась с ошибками и неправомерными начислениями в счете за электроэнергию

Плачу за электроэнергию по счетчику. В 2018 году предъявили долг. Пошла разбираться, т к счетчики поменяли на электронные и нужно было разобраться со старым и начать с чистого листа. Когда начали разбираться выявили долг по ОДН, пеню, плату за пропущенную передачу показаний счетчика и неправомерно начисленную плату из-за сбоя в программе (выявили задвоение сумм). Счетчик был исправный, в течении периода были проверки, снимались контрольный показания. Плату за пропущенные показания объясняют тем, что если я не подала вовремя показания, то должна платить по среднему. Долг мой после перерасчета я погасила. Мне выдали справку, что нет задолженности. Счетчики уже электронные, показания передаются и без участия жильцов и без участия ТСЖ. Заглянула в личный кабинет-у меня опять висит долг, сумма в пределах месячного потребления. В энергосбыте сказали, что так считает программа и ничего сделать не могут.
Читать ответы (1)
Элина
13.04.2022, 09:53

Как правильно начисляются платежи за отопление и горячую воду при замене счётчиков в ЖК?

Сделана поверка счётчика отопления и замена счётчика горячей воды, с какого момента считаются показания по счётчику? В ЖК сказали, что с 1 числа следующего месяца и прислали начисления опять по среднему. То есть, счётчики крутят, начислили по среднему, а потом начислят по счётчикам. Двойная оплата получается.
Читать ответы (1)
Геннадий
01.03.2016, 10:34

Что делать, если сомневаешься в правильности счетчиков на воду и УК начисляет суммы без подачи показаний?

Что делать в такой ситуации: около 3-х лет назад были установлены счетчики на горячую и холодную воду, но показания ни разу не подавались, специалист, который ставил пломбы сказал, что оплата по счетчикам пойдет после первой подачи показаний, а до этого момента начисления будут по нормативам. Несколько месяцев спустя в квитанциях появились показания (видимо с потолка, так как я не подавал) в последующих квитанциях приходили начисления за 1-2 куба (наверное считали по среднему от показаний с потолка, так как по прежнему показания не подавал, все квитанции оплачивались). Несколько дней назад пришел представитель Управляющей компании, переписал показания, после чего пришла квитанция на 20 т.р. так как разница в показаниях с прежней квитанцией была в 175 кубов. Показания не подавал, так как сомневался в правильности приборов. Горячая вода по счетчикам расходовалась в 1.5 раза больше холодной (хотя по сути, должно быть наоборот). Вызвал специалиста для проведения поверки счетчиков, так как в Управляющей компании сказали: Если докажите, что счетчики неисправны, то пересчитаем по нормативам и сумма будет меньше. Вопрос такой, за какой период должны пересчитать, если счётчики признают неисправными? И второй вопрос, правильно ли со стороны УК, что не насчитывали по нормативам без показаний счетчиков? Если можно, ответьте поподробнее, заранее Благодарен!
Читать ответы (2)