Как вернуть деньги за оплаченный день в отеле из-за задержки вылета и позднего заселения

• г. Александров

Каким образом можно вернуть денежные средства за оплаченный день в отеле из-за переноса рейса вместо вылета в 4 утра, вылет состоится в 15:00, следовательно заселение в отель произойдет ближе к ночи!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Предъявляйте письменную претензию и требование возместить вам стоимость проживания в отеле, в случае отказа обращайтесь в суд и взыскивайте принудительно.

Спросить

Доброго времени суток

Претензии нужно писать виновнику, по вине которого отменён ваш рейс и вам пришлось снимать гостиницу

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Добрый вечер! Существуют международные правила и сутки в гостиницах и отелях считаются с 12-00 до 12-00. В Вашем случае не имеет разницы заселитесь ли Вы в 13-00 либо в 7-00 сутки Ваши. Претензий от Вас быть не должно. Удачи Вам!

Спросить

Простите пожалуйста, а кому писать письменную претензию?

Спросить
Анна
06.11.2021, 20:53

«Перенос чартерного времени на 17 часов - как это повлияло на наш отдых»

На что реально можно рассчитывать при переносе чартерного времени на 17 часов ранее изначально. О переносе рейса узнали за 4 часа до трансфера из отеля в ночь. Как результат-лихорадочные сборы, бессонная ночь, вместо ночи в отеле и лишение почти целого дня отдыха. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий Филатов
23.02.2008, 11:00

Имеет ли турист право на компенсацию за день отдыха, если прибытие в отель произошло на следующий день после вылета

Гражданское право. Возмещение вреда. Туризм. Считается ли день вылета 23 февраля днем отдыха в отеле по путевке, если в отель мы попадаем 24 февраля, на второй день после вылета. Приобрели путевку в ОАЭ с 23.02.2008 по 08.03.2008. Вылет 23.02 в 17.00 из Москвы. Прилет в Дубаи в 23.45. После прохождения таможни и переезда в Фуджейру, в отель мы приедем не ранее 02.00-03.00 часов 24 февраля. Выезд из отеля 08 марта в 05.00 часов. Имеем ли мы право и возможность получить от турагенства компенсацию (или возврат) денежных средств за один день? Спасибо. Вера.
Читать ответы (1)
Марина
01.07.2022, 07:15

Отказ от проживания в отеле - правомерность штрафов и оплаты первых суток

Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?
Читать ответы (2)
Константин
20.06.2015, 08:03

Отель отказывается вернуть деньги за проживание, несмотря на мое решение покинуть его

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания. В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Читать ответы (1)
Виктор
06.09.2014, 10:02

Компенсация и снижение стоимости - варианты для вылета и пребывания в Алинье (Турция)

Вылет с Алиньи (Турция) в 12.15 Следовательно из отеля мы выселяемся в 6.00. На завтрак обед и ужин не попадаем, есть ли какие-то варианты компенсации? Прилёт тоже не лучшее, в отеле будем в 21.00, теряем целый день. В итоге два дня проводим из 10 оплаченных в дороге. Как можно снизить стоимость отеля?
Читать ответы (2)
Алина
28.07.2015, 16:52

Из - за задержки рейса потеряла сутки в отеле - можно ли взыскать оплаченные за отель деньги и компенсацию морального вреда - как?

Из - за задержки рейса потеряла сутки в отеле - можно ли взыскать оплаченные за отель деньги и компенсацию морального вреда - как?
Читать ответы (2)
Ксения
28.07.2022, 08:11

День добрый! Прилетели в Турцию. Отель ужасный, хотим переехать в другой. Получится ли вернуть денежные средства с этого отеля?

День добрый! Прилетели в Турцию. Отель ужасный, хотим переехать в другой. Получится ли вернуть денежные средства с этого отеля?
Читать ответы (2)
Александра Александровна
26.06.2016, 12:48

Претензия к туроператору Пегас - неудобства с бронированием и переносом дат путевки на Кипр

За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
07.12.2019, 22:27

Претензии к туроператору за неиспользованные ночи в отеле - возможно ли это?

Купили путевку у тез тура на 10 ночей 11 дней с 10 по 20 ноября. В итоге вылетели 10 прилетели 11 с утра в 2 ночи в отель не разместили дали только после 14:00 вылет был 19 ноября забрали с отеля 18 в 18:00. В итоге провели в отеле 7 ночей. Можем ли предьявить претензии туроператору за неиспользованные ночи?
Читать ответы (1)
Евгений
14.02.2020, 04:10

Отмена рейсов авиакомпанией по причине низкой загруженности - как потребителю выжить в этой ситуации?

Авикомпания 2 раза отменяла рейсы регулярный по причине не загруженности самолета я покупал билеты на 29.01.2020 вылет и обратно 06.02.2020 под билеты оплатил отель рейс на 29 отменили правда сообщили за 3 недели до вылета пришлось перебронировать на 26.01.2020 вылет и прилет 04.02.2020 изза этого прищлось доплатить еще 1 день в отеле и штраф турфирме за перенос дат отдыха потом отменили прилет 04.02.2020 г перенесли на 06 по тойже причине я тогда их заставил меня посадить 04 на другую компанию возможно их както наказать.
Читать ответы (2)