Гл. инженер УК устанавливает видеокамеру в подъезде без согласия жильцов - законное ли это?

• г. Краснодар

У нас в подъезде живет гл.инженер нашей УК. Он все время придумывает новые услуги. То замену батарей, то вентиляции и т.п.Мы уже устали от поборов. Почти все пенсионеры в подъезде. Теперь он решил ставить видеокамеру. Сам монтировать будет и себе в квартиру оборудование для просмотра поставить. Сляпали какое-то собрание, протоколы. Пробежали по квартирам попугали бабушек. А нас несогласных вообще игнорируют. Уже выставили счета по оплате на закупку оборудования. Разве это законно? Я прочитала что:" услуга видеонаблюдение не является жилищно-коммунальной услугой и не может обсуждаться собранием собственников. Это как интернет, телефония, кабельное телевидение".

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Обратитесь с жалобой на действия управляющей компании в органы государственного жилищного надзора. Это позволит немного охладить пыл управляющей компании.

Кроме того, перечень услуг, которые предоставляет управляющая компания указан в договоре на управление многоквартирным домом и носит исчерпывающий характер. (ст.162 ЖК РФ). Ознакомьтесь с договором, и если данной услуги он не предусматривает ссылайтесь на данный факт при защите своих законных прав и интересов.

Буду рад, если ответ на вопрос был полезен.

Спросить

Пишите жалобу в прокуратуру. Можете написать коллективную жалобу, обязаны рассмотреть и ответить в течение месяца, при необходимости срок для ответа может быть увеличен.

Спросить
Илья Игоревич
07.06.2014, 12:00

Возможные последствия невнесения оплаты за услуги консьержа и юридическая сила общего собрания собственников

Вопрос по оплате услуг консьержа. Улсуги консьержа начали предоставлятся в нашем подъезде в соответствии с решением общего собрания. Деньги вносятся налом (без чеков и квитанций). Меня на собрании не было и я не нуждаюсь в данной услуге. Если я не буду оплачивать данную услугу - какие возможны последствия? Имеет ли юридическую силу общее собрание собственников? Может ли большинство собственников навязать мне услугу и заставить за нее платить?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
11.06.2014, 23:12

Борьба за подключение к интернету - как пенсионеры борются с ложной информацией и неравноправием провайдеров

В нашем доме (ТСЖ) с согласия председателя, провайдер установил оборудование и подключил желающих к интернету, председатель сменился... Новый председатель-пенсионер разглашает ложную информацию о вреде интернета. Люди (только пенсионеры) стали бояться за своё здоровье, стали придумывать какие-то болезни якобы связанные с интернетом и новым оборудованием. На общем собрании большинство бабушек пенсионерок проголосовали против интернета.. Заинтересованные жильцы предложили перенести оборудование в соседний подъезд, собрали подписи, но председатель и слышать ни чего не хочет! Провайдер предоставил все документы о безопасности (сертификаты и т.д.) , но его даже слушать не захотели, перебивали, кричали... Подскажите пожалуйста как нам добиться подключения к интернету... именно этот провайдер нас устраивает! Но нас меньшинство, дому почти 40 лет, и живут одни пенсионеры которым интернет не нужен... А для нас интернет это всё! и учёба и работа, саморазвитие, общение по скайпу.., вообщем сами понимаете! Р.S. Интернет провадной, оптиковолоконный... В доме ещё установлено оборудование другого провайдера (кабельное тв)... которое устраивает наших пенсионеров, и за него они молчат, хотя суть одна, тоже оборудование, кабеля, вообщем одна схема... Неравноправное отношение к провайдерам ущемляет наши права... что нам делать?
Читать ответы (1)
Илья Игоревич
07.06.2014, 12:12

Оплата услуг консьержа без согласия - действительны ли решения общего собрания?

Вопрос по оплате услуг консьержа. Улсуги консьержа начали предоставлятся в нашем подъезде в соответствии с решением общего собрания. Деньги вносятся налом (без чеков и квитанций). Меня на собрании не было и я не нуждаюсь в данной услуге. Могут ли мне навязать эту услугу? (ЗоЗПП не действует?). На каком основании общее собрание имеет юридическую силу? (должен ли быть протокол или еще что-то?).
Читать ответы (2)
Сергей
18.12.2017, 13:54

Невозможность изменения услуги в триколор - что делать и куда обратиться?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
19.04.2008, 09:43

До такого пока еще в городе больше не одно ЖЭУ не додумалось.

Наша организация является оператором кабельного телевидения в нашем городе более 10 лет. Мы с этого момента размещаем свое оборудование, в частности оптическое оборудование и усилитель, на нескольких крышах домов города. Все это оборудование в виде небольшой коробки. Это необходимо для создания условий для вещания кабельного телевидения. До настоящего момента нас никто не обязывал платить за размещение данного оборудования. Теперь руководство над одним из ЖЭУ взяла частная организация (ООО), которая предоставила нам договор "о размещение оборудования" (это их название) и обязывает нас производить ежемесячную оплату за размещение оптического оборудования и усилителя на крыше одного из домов города. До такого пока еще в городе больше не одно ЖЭУ не додумалось. Проконсультируйте, пожалуйста, законно ли требование ЖЭУ об оплате (получается, за предоставление площади) за размещение нашего телевизионного оборудования на крыше дома. На какие нормативные документы они могут ссылаться? Обязаны ли мы платить требуемую ими оплату? Если нет, чем мы можем мативировать, какими документами? Мы конечно можем убрать это оборудование с крыши этого дома, но в виду этого, будут отключены как минимум 20 близлежащих домов, питающихся от этого оборудования. А мы ведь как раз и работаем для их же жильцов в том числе. Если мы обязаны платить, почему вопрос не ставиться, например, с лифтовыми организациями, которые размещают в домах лифты, или ЖЭУ не требует оплаты с узла связи за установку телефонного оборудования и т.д.?Разве кабельное телевидение не может пополнить этот список?
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2018, 00:12

Расторжение договора с Ростелекомом - проблемы с качеством услуг и спор о покупке оборудования

Заключили договор с Ростелекомом на услуги интернета и телевидения. Дали оборудование в аренду, с ежемесячной абон платой. Качество поставки интернета оказалось ужасное-раза три вызывали мастера, часто отсутвоаал интернет вообще. Отказался от услуг досрочно написав претензию в их офис о расторжении договора, и чтобы забрали оборудование обратно. Мне сказали что это покупка оборудования. Что меня осень удивило. Ведь меня заели в заблуждение - я оборудование арендовал а оказалось что они мне его продали в рассрочку. Прислали счёт., подключили впервые услугу Обещанный платеж. Что делать? Куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)
ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА БЕЛОУС
16.06.2021, 20:39

Как избежать оплаты не предоставляемой услуги видеонаблюдения в жилом кооперативе

Мне не нужна услуга видеонаблюдение. Квартира к услуге не подключена, пароль не получала. Плату за не предоставляемую услугу видеонаблюдение к оплате выставляют. Дом ЖСК, я член кооператива, не работающий пенсионер. Протокол собрания не оспорить, но он формально оформлен. Решение собрания это обман, но не оспорить бумажное оформление вранья. Как мне уйти от оплаты не предоставляемую услугу видеонаблюдение. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
14.01.2014, 01:44

Может ли общее собрание навязать услугу видеонаблюдения в жилом доме?

В нашем доме установили видеонаблюдение, соответственно включив ежемесячную плату за пользование. Я написала в ЖСК, что это является навязанной услугой и попросила исключить оплату из квитанции. На это мне ответили, что так решило общее собрание собственников и я обязана подчиниться. У меня вопрос - может ли общее собрание навязать услугу? Для дополнения: общее собрание в нашем случае - это председатель и приближённые особы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
28.07.2015, 15:33

Требование возврата денег за неиспользуемое оборудование при расторжении договора с Ростелеком в 2013 году

Подключал интернет от Ростелеком в марте 2013 года. Вместе с договором об оказании услуг подписал договор купли-продажи оборудования. Теперь надобность в интернете отпала и я решил расторгнуть договор. С оказанием услуг оказалось всё просто - написал заявление и договор расторгнут. А вот с оборудованием сложнее. В договоре есть пункт (дословно): Покупатель имеет право продать оборудование, находящееся в исправном состоянии, продавцу в любой момент до осуществления оплаты полной стоимости оборудования по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных покупателем в счет оплаты стоимости по договору. При этом производится зачет встречных требований продавца к покупателю по оплате оставшейся стоимости оборудования и покупателя к продавцу по оплате выкупной цены. Могу ли я требовать возврата уплаченных мною денежных средств в замен на, ненужное мне, оборудование?
Читать ответы (1)