Расторжение договора с Таттелеком - правомерные требования или ошибочное начисление?
11.04.2017 я обратилась в офис "Таттелеком" с целью расторгнуть договор об оказании услуг связи. Сотрудница я, что расторжение произойдет в течение 3 рабочих дней, и выдала уведомление абонента о расторжении договора, где было указано, что договор будет расторгнут 17.04.2017. Она предупредила, что будет начисляться оплата за этот период. 18.04.2017 мной был оплачен интернет за период 11.04.2017-17.04.2017. 06.07.2017 я узнала, что расторжение договора произошло 27.04.2017, за период с 18.04.2017 по 27.04.2017 была начислена оплата за интернет, которым в этот период я не пользовалась, и даже не знала о его наличии. Теперь компания "Таттелеком" требует с меня деньги за этот период. Правомочны ли их требования? Что я могу сделать? Куда обратиться?
Нет не правомочны, вы можете написать жалобу в Управление Роспотребнадзора поскольку оплачивать услугу от которой вы отказались в не обязаны.
СпроситьЗдравствуйте!
Если требует в письменной форме в форме претензии, т огда пишите отзыв на претензию с указанием оснований, описанных здесь. Если требуют в устной форме - требуйте письменного обращения.
СпроситьЗдравствуете.
Действия компании не законны
Пишите на неё жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить