Вопрос некомплектности велосипеда - правомерно ли требование покупателя о возмещении денежных средств из другого магазина?
Покупатель в Гипермаркете приобрел велосипед. В ГМ его не проверил на комплектность. Приехав домой обнаружил, что не хватает сидения и тормозного диска. Самовольно поехал в другой магазин и приобрел недостающие детали, после чего обратился в ГМ по поводу некомплектности велосипеда. Так как такой модели в продаже больше не было, покупателю предложили осуществить возврат денежных средств за данный товар. Но покупатель от возврата товара отказался и требует возмещения денежных средств по чеку из другого магазина в котором он приобрел недостающие детали. Правомерно ли это, и как правильно ответить покупателю.
Требование покупателя неправомерно, потому что в таком случае покупатель был обязан сначала обратиться к продавцу с претензией по поводу некомплектности товара. ЗоЗПП.
СпроситьВопрос спорный. По сути потребитель требует возмещения убытков которые он понес чтобы укомплектовать велосипед. Право на возмещение убытков потребителя имеет в случае неправильного информирования о товаре.
СпроситьДобрый день, . Чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьВопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.
Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?
Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?
После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.
Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?