Планируя отпуск, забронировала для себя и дочери через Интернет авиабилеты, произведя оплату за них НАЛИЧНЫМИ в одном из салонов сотовой компании Связной. Ввиду возникших обстоятельств, дочь полететь не смогла, и я за месяц до даты вылета оформила на том же сайте, где бронировала билеты, заявку на возврат ее билетов и получила по электронной почте сформированный расчет суммы к возврату. Далее, в установленный в расчете срок я обратилась в тот же салон Связного, где ранее производила оплату за покупку билетов, предъявила распечатанный бланк с расчетом суммы к возврату, с целью получить причитающиеся к возврату деньги. По неизвестной мне и им самим причине работники салона Связной не сумели отыскать в своей базе данных номер моей заявки на возврат билетов, и, как оказалось, самостоятельно, по своему усмотрению, заново создали в системе новую заявку на возврат билетов моей дочери, введя мои реквизиты с имеющегося прежнего бланка возврата и не спрашивая моего на то согласия. В итоге, авиабилеты дочери оказались невозвратными вовсе, ведь новая заявка на их возврат была создана практически за сутки до вылета, соответственно, никаких денег мне за билеты не вернули. Более того, фантастическим образом оказался анулированным и билет, приобретенный мной непосредственно для себя. Причем, это выяснилось только в аэропорту, при регистрации на рейс, и мне, в состоянии шока от такого известия, заново пришлось приобретать билет прямо в терминале аэропорта за наличный расчет, но уже по более высокой цене, чем был прежний. Вернувшись из поездки, я направила в салон компании Связной претензию о выплате понесенных мной убытков. Ответ был таков: Компания Связной (продавец) является посредником компании Ontwotrip при заключении договора с третьими лицами (потребителями) на оказание услуг бронирования авиабилетов. Продавец не несет юр.ответственности за действия третьих лиц, поэтому мы не имеем возможности удовлетворить Ваши требования, изложенные в претензии, и предлагаем обратиться непосредственно в Ontwotrip. Я же для себя решила обращаться в суд. Уважаемые господа юристы! Прошу Вас разъяснить мне следующие основные моменты:
1) относятся ли мои требования о взыскании понесенных мной убытков к категории защиты прав потребителей (облагаются ли гос. пошлиной)?
2) на какие конкретно нормы (статьи) следует сослаться в исковом заявлении?
3) вправе ли я требовать возврата утраченных денег, уплаченных непосредственно мной за билеты, оформленные на имя совершеннолетней дочери (проживает в другом городе), или таким правом обладает теперь только она, поскольку билеты были на ее имя?
4) кому все же следует адресовать иск о взыскании убытков - салону Связного, где я совершала оплату при покупке билетов, а после пострадала при их возврате, или интернет-компанииOntwotrip, на сайте которой бронировались билеты, и к которой отсылает Связной в ответе на мою претензию?
5) каким образом доказать в суде, что новые заявки, вследствие которых билеты дочери оказались невозвратными, а мой электронный билет и вовсе исчез из системы, были созданы не мной, а работниками салона Связной по своему усмотрению и без моего ведома?
5) в какую, по Вашему мнению, сумму следует оценить размер морального вреда, причиненного мне произошедшим?
Заранее выражаю свою БЕЗГРАНИЧНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем откликнувшимся на мою ситуацию и давшим подробные ответы на мои вопросы!