Проблемы с погашением кредита в ПАО ПОЧТАБАНК - возможность подачи в суд?

• г. Тула

У меня есть обязательства перед ПАО "ПОЧТАБАНК" по потребительскому кредиту,21. 07. 17 должен был внесен ежемесячный платеж по кредиту, мной была изменена дата списания ежемесячного платежа на 07.07.17 и подключена услуга досрочного погашения при звонке в клиентский центр. Все операции были одобрены и кредит должен был погаситься. Однако при проверке в мобильном приложении присутствует надпись что мне необходимо внести до 07.08.17,649 руб. И остаток собственных средств 2600, следовательно кредит непогашен полностью, при очередном звонке в клиентский центр мне сказали что досрочное погашение необходимо оформлять не позднее чем за 7 дней до очередной даты списания по платежу, хотя до этого оператор меня не проинформировал. Было составлено обращение с претензией. Вопрос в следующем могу ли я подать в суд на данный банк так как переплата увеличилась по кредиту. Просрочек допущено ни разу не было.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

Да, в указанном случае имеются все основания для обращения в суд

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию для начала.

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Константин
27.05.2014, 11:51

Возможно ли изъятие автомобиля для погашения потребительского кредита при частичном исполнении обязательств?

Вопрос следующего характера: у меня есть обязательства по потребительскому кредиту, которые я в силу обстоятельств выполняю лишь частично (потеря работы). При этом официально обращался в банк до наступления просрочки с просьбой о реструктуризации и получил отказ. У меня есть автомобиль который был приобретен в браке по автокредиту в другом банке и который в данный момент является предметом залога по договору автокредита. Вопрос может ли данный авто быть изъят в счет погашения моих обязательств по потреб кредиту? Потреб кредит гашу частично в размере 20-25% от графика.
Читать ответы (1)
Александр
16.06.2017, 14:28

Необходимо узнать

Банк поменял название, меня при этом не уведомив, правда начали приходить смс что я должен теперь оплачивать кредит другому банку, это законно, если с этим банком у меня договора нет?
Читать ответы (9)
Александр
26.01.2021, 10:29

Дебетовая карта Почта Банк к сберегательному счету превращается в наглый обман со стороны банка

Оформил дебетовую карту "Почта Банк" к сберегательному счету. Когда получил Договор и ознакомился с ним, понял, что его содержание весьма сомнительное, проще говоря, наглый обман. Сам договор называется "Заявление об открытии сберегательного счета и предоставлении потребительского кредита", к нему есть приложение "Индивидуальные условия договора потребительского кредита по продукту "Сберегательный счет с картой"". То есть, открывал дебетовую карту и сберегательный счет, а получил договор потребительского кредита, в котором прописаны следующие "согласия" с моей стороны: 1. Прошу банк заключить со мной Договор потребительского кредита; 2. Ознакомлен с тем, что заключение Договора потребительского кредита не является необходимым условием заключения Договора банковского счета и открытия счета; 3. Даю согласия в целях заключения договора потребительского кредита с банком; 4. Даю согласия на получение информации в центральном каталоге кредитных историй и основной части кредитной истории в бюро кредитных историй; 5. Проинформирован об услуге и оплате комиссии "СМС-информирования"; 6. Ознакомлен и согласен с Правилами участия в программе повышения доступности лечения "Мое здоровье"; 7. С индивидуальными условиями договора потребительского кредита ознакомлен и согласен (согласия по уступкам, взысканиям, требованиям). Естественно, никто меня с вышеизложенными условиями не ознакомил и согласия я на них не давал. При обращении в клиентскую службу "Почта Банк" с просьбой признать договор недействительным, получил заверение, что у меня нет кредитных продуктов. Стоит отметить, что сумма и лимит кредита - 0 рублей. Фактически, его нет. Однако, условия договора есть, с которыми не был ознакомлен и согласия не давал.
Читать ответы (2)
Юлия
23.12.2018, 11:37

Необходимо разобраться с проблемой неправильного списания средств и накрутки процентов банком.

Почта банк не списал полную сумму, для досрочного погашения. Оставил долг и накрутил проценты. После накрутки процентов договор передали в Мба финанс. Что делать?
Читать ответы (4)
Иван
15.01.2020, 13:59

Взимание комиссии за услугу Кредитное информирование в Почта банке - нарушение закона или условий договора?

По кредиту в "Почта банк" в сентябре 2019 года был просрочен один платеж и в следующем месяце была списана комиссия за услугу "Кредитное информирование". Так же был отправлен запрос в банк с таким текстом "Здравствуйте! 6.10.2019 по договору №38747740 от 06.12.2018 было списание комиссии за услугу "Кредитное информирование". Однако, в статье 10 закона № 353-ФЗ указано, что кредитор обязан предоставлять заёмщику информацию о размере текущей задолженности и дате платежа или обеспечить клиенту доступ к этим сведениям. Также в 4 части этой статьи указано, что банк обязан уведомлять заёмщика о наличии просроченной задолженности бесплатно и не позднее семи дней с даты её возникновения. В части 19 статьи 5 закона о потребительском кредитовании сказано, что кредитор не имеет права взымать комиссию за исполнение обязанностей, которые возложены на него нормативными правовыми актами, а также за услуги, оказание которых удовлетворяет исключительно интересы кредитора. Информирование клиента о наличии просроченной задолженности является действием, которое кредитор совершает в собственных интересах и во исполнение закона. Однако несмотря на это банк списывает комиссию за услугу «Кредитное информирование», которая по закону должна предоставляться бесплатно. Исходя из этого прошу вернуть комиссию, списанную за подключение этой услуги к договору №38747740 от 06.12.2018 года, и отключить её. Если в ближайшее время банк не удовлетворит мою претензию и не вернёт 500 рублей, оставляю за собой право на защиту своих интересов в судебном порядке." и был получен ответ "Помимо предоставления информации о просроченной задолженности в рамках данной Услуги, Вы с целью погашения просроченной задолженности можете обратиться в офис Банка вне очереди. Для урегулирования ситуации с просроченной задолженностью возможны дополнительные встречи с сотрудниками Банка или третьими лицами, в том числе с выездом сотрудника Банка к Вам. При использовании Услуги Вы получаете информацию о каналах и способах погашения просроченной задолженности, о последствиях несвоевременного исполнения обязательств перед Банком и о возможных способах снижения кредитной нагрузки, которыми Вы можете воспользоваться в рамках заключенного договора. В данном случае отсутствует нарушение законодательства и комиссия взимается согласно условиям договора.". Какими могут быть мои действия в данном случае?
Читать ответы (3)
АЛЁНА
20.11.2014, 14:08

Неудовлетворительное обслуживание клиента и нарушение условий договора кредита оформленного в ОАО «Лето Банк»

17 февраля 2014 года оформила потребительский кредит в ОАО «Лето Банк». Сумма кредита 300000 руб. 39,9% годовых, на срок 46 месяцев. В мае 2014 г. воспользовалась услугой Пропускаю платёж. Срок кредита, как мне объяснили, должен был увеличиться на 1 месяц, т.е. 47 месяцев вместо 46 месяцев. 30 августа 2014 года обратилась в Клиентский центр и мне предоставили новый график платежей, рассчитанный на 56 месяцев, почему именно на такое количество месяцев был увеличен срок кредита непонятно. В итоге, чтобы досрочно погасить кредит 30.08.2014 г. мне нужно было внести 316980 руб. 00 коп. Более того, мне насчитали недоплату: в июне 2014 г. – 7006 руб.24 коп., в июле 2014 г. – 4333 руб. 67 коп., в августе 2014 г. – 1340 руб.86 коп. Откуда взялись эти суммы в Клиентском центре объяснить мне не смогли. Также я обнаружила, что ежемесячная сумма в сентябре 2014 г. была изменена на 21195 руб.72 коп., что подвергло меня ещё в больший шок, так как по условиям предоставления потребительских кредитов п.4 «Услуги по договору» п.п.4.4.2. ежемесячная сумма не должна меняться с 12600 руб.00 коп. на 21195 руб.72 коп. 30.08.2014 г. я также попросила в Клиентском центре предоставить мне справку по моему действующему кредиту с указанием суммы для досрочного погашения для предоставления в Сбербанк России, чтобы я смогла воспользоваться их услугой по рефинансированию кредита, но сотрудница ОАО «Лето Банк» мне отказала, объяснив это тем, что мне нужно проплатить кредит ещё как минимум 7 месяцев и мне сделают перерасчет по кредиту по 29,9% и разницу в 10% мне вернут, а справку с указанием суммы досрочного погашения банк не предоставляет. 01.09.2014 года я отправила заказное письмо с описью и уведомлением в ОАО Лето Банк с просьбой дать мне объяснения о вышеизложенном и о предоставлении справки для предоставления в ОАО «Сбербанк России» с указанием: - № кредитного договора - дата кредита (взятие) - первоначальная сумма кредита (кредитный лимит) - сумма для досрочного погашения (оставшаяся) - процентная ставка, % годовых - периодичность погашения (аннуитетный или дифференцированный) - валюта - были ли просроченные платежи по кредиту? (обязательно). До сих пор нет ни ответа, ни привета. Подскажите, как мне действовать дальше? На какие нормы законодательства ссылаться? Может в суд обратиться?
Читать ответы (1)
Юлия владимировна
06.06.2018, 18:21

Проблема просрочки кредита в ПАО Почта Банк из-за потери работы и болезни ребенка - отказ в списании алиментов на кредит.

В пао почта банк, взят мною кредит, идет просрочка в связи потерей работы, так как ребенок болен. В этом же банке была открыта карта на которую приходят алименты. Банк их списывает и в моем обращение отказывает, утверждая что п.3.1 мы можем списать, все но как так это не мои личные средства а ребенка, которые ему жизненно необходимы, Что делать, как и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Людмила
12.11.2017, 10:56

Вопрос по кредиту в Почта банке - нужно ли перерасчитывать страховку после досрочного погашения

Здравствуйте уважаемые юристы! У меня вопрос по поводу кредита. Я взяла в Почта банке кредит 60000 на 5 лет, выплатила за 3 месяца, по 20000 3 раза. Позвонила узнать остаток, мне сказали, что ещё страховка 26000, будет действовать все 5 лет, не зависимо от того, есть кредит или нет. Читаю страховку, ничего не понимаю, это первый мой кредит. Сёстры говорят, что её должны перерасчитать в соответствии с периодом, которым я пользовалась деньгами, остаток вернуть в банк или на мой счёт. Не подскажите что-нибудь? Заранее благодарна. Людмила.
Читать ответы (5)