Обман при покупке - магазин продавал просроченную краску для волос и неправильно указывал цену
Магазин продавал просроченную краску для волос под предлогом акции (о том, что краска просрочена - ни слова). Дома обнаружила. Что делать? Продажа осуществлялась на протяжении месяца после окончания срока годности. В кассе пробили не по той цене, что указана была на ценнике в отделе. Разницу вернули. Получается, что обманули дважды при покупке одного товара.
Ирина,
вам необходимо написать претензию в магазин о возврате или обмене товара. если в течение 30-ти дней они не ответят письменно или ответят отказом, то тогда подавайте в суд в порядке ст. 502 Гражданского кодекса (ненадлежащее качество). проведение и оплата независимой экспертизы - обязанность магазина
Спроситьа если еще у вас волосы испортились по этой причине, подавайте дополнительное требование о компенсации морального вреда (ст. 151 Гражданского кодекса Рф)
СпроситьЗдравствуйте Ирина! Указанные далее положения Закона "О защите прав потребителей" распространяются и на товар с истекшим сроком годности: Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
– безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
– соразмерного уменьшения покупной цены;
– замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
– замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
СпроситьВозможность возврата краски после окончания работ - правомерность отказа магазина через 15 дней
Как решить спор - женщина утверждает, что профессиональная краска испортила ее волосы, но я уверена в противоположном
В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).
Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора
Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес?
Как поступить, если покупатель хочет вернуть деньги за краску для волос после неудачного окрашивания
Неблагоприятный опыт с покупкой краски для волос в магазине Санги-стиль, garnier
Проблемы с покраской волос - просроченная краска и выпадение волос. Какие меры можно предпринять?
